|
КУРС практических занятий УРОКИ
ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
(Психотехники
Постструктурной Алхимии) Ведущий
– Лебедько Владислав, автор
книг «Хроники российской саньясы», «Осознание.
Мастерство. Психотерапия» «Драматургия
и режиссура жизненного Пути» «Магия в профессии и творчестве» «Медитации
на Joker’e» и др. 1
Курс (30 занятий) – Основные модели
построения личности. Трансформационные
медитативные психотехники. Магический
Театр. 2
Курс (30 занятий) – Овладение основными
психотехниками Постструктурной Алхимии. 3
Курс (60 занятий, предельно
индивидуализированный подход) – Овладение
психотехниками консультирования и
методологией Постструктурной Алхимии. Основная задача методов Постструктурной Алхимии – проявление и кристаллизация Человеческого в человеке и искусство Импровизации в жизни.
Основные темы первого курса учебной программы. 1. Магический Театр – исследование вихря гамм и красок противоречивой внутренней жизни с помощью ЗЕРКАЛА. 2.
Механизмы
построения личности. 3.
Драматизация.
Бинеры в сознании. Актуальные бинеры. 4.
Культурно-информационная
матрица личности и техника ее
перепросмотра. 5.
Система
жестких связей в организме и методы их
структурной переплавки 6.
Типология
жизненных сюжетов (гедонистический,
реалистический, ценностный, творческий и
Объемный). Методы возгонки от
гедонистического к творческому и Объемному
сюжетам. 7.
Точки
бифуркации в судьбе. Механизм Выбора.
Сверхзадача. 8.
Лестница
Намерения. 9.
Сущности,
тормозящие развитие. Точки их входа и
работа с ними. 10.
Сферы и фазы жизни. Сюжетные линии и
ведущие обстоятельства. 11.
Позиция Неустойчивого Равновесия. 12.
Нелинейные Стратегии построения
личности. 13.
Категории Постструктурной Алхимии. 14.
Доминанта Человеческого. Принцип
доминанты. 15.
Искусство построения, как мастерство
Игры. Психотехники
первого и второго курса учебной программы. -
Магический Театр -
Сенситивный тренинг -
Различные позиции внимания (геометрия,
картография, исследования) -
Стихии (Огонь, вода, земля, воздух) и их
отражение в динамике, статике, качестве
внимания и поведения; -
Эфирная гимнастика -
Сонастройки (упражнения в микрогруппах
с настройкой на разные диапазоны состояния
партнеров) -
Голосовые практики. Голосовая
импровизация -
Актерские психотехники -
Изучение сценария личности -
Перепросмотр Культурно-Информационной
Матрицы личности -
Картография (опытное изучение)
состояний сознания -
Практики статической и динамической
релаксации -
Массажные практики -
Комбинаторика техник (соединение
движений, дыхания и внимания) -
Изучение динамики энергопотоков и
способов управления ими -
Изучение архетипических сюжетов -
Воссоединение с архетипами и арканными
субстанциями -
Изучение и проигывание классических
драматических этюдов с целью чувственного
постижения культурального пласта личного и
коллективного сознания, интеграции частей
личности, осознания и решения скрытых
конфликтов -
Техники драматизации и интеграции
противоположностей -
Навыки диагностики и самодиагностики
по большому количеству диагностических
схем Задачи учебной программы
1)
Знания Различные
схемы диагностики и модели личности. Анализ
жизненного сценария. Элементы Драманализа
и режиссуры. Культурно-Информационная
Матрица личности. Знание и умение большого
количества техник и упражнений, а также
основы методологии построения техник и
упражнений. Искусство импровизации.
Контакт с Joker’ом.
Современная и древняя философия,
метафизика и мистицизм - в переживаниях. 2)
Умения и навыки Интуитивный
канал информации – вывод на сенсорные
каналы. Элементы прямого «видения».
Владение телом (гибкость, пластика). Навыки
самодиагностики по различным
диагностическим схемам, а также
диагностики состояния другого человека или
группы. Умения выстраивать индивидуальную
практику для себя. Навыки релаксации и
тонизации. Умение устойчиво удерживать
внимание в нужном диапазоне. Опыт
сонастроек в разных диапазонах. Различение
состояний по стихиям. Навыки различных
массажных техник. Расширение спектра
чувств и эмоций. Навыки саморегуляции
своего состояния. Нелинейное мышление.
Системное мышление. Опыт формирования
намерения, мотивации. Контакт с архетипами. 3)
Состояния Владение
различными позициями внимания. Переживание
различных чувственных категорий. Состояние
концентрации и деконцентрации внимания (устойчиво,
длительно). Готовность качественнного
входа в глубокие медитативные состояния.
Позиция присутствия и отрешенного
наблюдателя (разотождествление с
различными структурами тела и психики).
Позиция включенности и аллертности (погружение
внимания в различные диапазоны). Расширение-сужение
масштаба внимания. Различные качества «Рабочих
состояний», адекватных тем или иным
функциям. Состояния связи с арканными
субстанциями, архетипами, внутренним
учителем. 4)
Структурные изменения личности Гибкость
и глубина эмоциональных переживаний.
Способность к глубокому сопереживанию и
любви. Личностная зрелость. Объемное
сознание. Ориентация на общечеловеческие
ценности. Возрастание профессионализма.
Мотивация на самопознание и помощь другим
людям. Нравственное взросление. Частота
пиковых переживаний. Большая глубина и
насыщенность жизни. Гибкое мировоззрение.
Интуитивное осознание своего
Предназначения и соответствие ему во все
большем числе жизненных контекстов и
ситуаций. Начало творческой самореализации.
Начало пути индивидуализации. Проявление и
кристаллизация Человеческого в человеке.
Освоение искусства импровизации в жизни.
Появления Философского Камня внутри,
который постоянно будит сознание к
настоящему.
|
|