Российская
Саньяса

Беседа со Сварогом

Начало

 

В.Лебедько Е.Найденов

 

Беседа со Сварогом

 

- Здравствуй, Сварог.

 

- Не могу сказать «здравствуйте». Я хочу сказать: будьте. Прежде всего, сейчас надо быть. А пожелать здоровья в данном случае в данном времени в данном раскладе значит пожелать уйти чему-то в тень.

 

- Разверни, пожалуйста. Потому что я-то понимаю, а может быть кто-то, кто будет читать, не поймет.

 

- Болезнь часто является результатом каких-то неверных действий, отклоняющих человека от себя, природы, естества или от своего пути. Есть болезнь как путь, если на нее смотреть правильно. Желая просто здоровья, не рассматривая кто, почему, зачем, означает всех огульно подталкивать к неприятию «плохого» и приятию «хорошего».

 

- Т.е. здоровье становится потребительской ценностью?

 

- С данной точки зрения да. Когда нарушен массовый закон, здоровья я желать не буду вам. Я вам желаю бытия. Соответственно в этом бытии принятия себя и приятия того, что есть.

 

- У тебя есть какая-то информация о глобальных вещах, которые происходят?

 

- Часть ее уже излагается. Я как Сварог не заинтересован в гибели этого прекрасного мира и людей, но люди сами копают себе могилу. Это уже говорилось и еще будет говориться. Именно этой тягой к «хорошему» и неприятием чего-то «плохого», т.е. разделением и неприятием. Люди в смежных, параллельных мирах, в мирах чувств, ощущений, других тонких мирах уже натворили огромное количество заряженных призраков. Это призраки нежелания, можно их назвать тенью. Это то, чего вы не хотите как люди, то чего боитесь, вытесняя в бессознательное. Чем сильнее вы стараетесь это вытеснить, тем сильнее заряжаете какой-то силой, и оно стучится окольным путем. Многие стараются вытеснять  путем разного рода магических процедур, медитаций, так называемой «розовой эзотерики»: симорона, рэйки и прочих методов. Даже самый лучший метод человек может попытаться использовать для своих каких-то личностных мелких нужд, т.е. убить здоровый дух и заточить методику под какую-то свою нужду, свой страх ею пытаться утолить. Тем хуже для него. Тем более тонкую силу он пытается направить на это, в общем-то неправое дело. От этого эти призраки только напитываются силой. Критический предел уже превышен, и они начали уже проявляться как болезни, стихийные бедствия, разные непонятные тонкие состояния в людях, депрессии, отсутствие того же смысла жизни и прочее.

 

- Мне кажется, смысл жизни – это вообще иллюзорное понятие, потому что ты либо живешь и переживаешь некую полноту, либо ведешь разговоры о смысле жизни и превращаешь это в умственную жвачку, и как такового в речевом понятии смысла быть не может.

 

- Иногда может быть, но гораздо реже, чем принято считать. В основном – да, сейчас это все жвачка. Причем чем человек тоньше и духовней пытается употребить знания таким образом, тем для него хуже, тем его тень становится глубже, тоньше и опасней. Этот предел превышен, и сейчас даже без моей какой-то особой помощи, но с моего согласия на Земле происходит процесс возрастания чувствительности людей в массах. Т.е. бывшая прежде очень жесткая перегородка между позволенным и непозволенным, между светом и тенью истончается.

 

- И люди еще интенсивнее начинают желать по привычке того же, чего и раньше: личного здоровья, личного благополучия, денег…

 

- Многие да. И от этого еще хуже становится и быстрей. Потому что сейчас многие процессы ускорились и ускорились на порядки.

 

- На мой взгляд вот эти круги Рейки, где люди на энергии Рейки загадывают себе автомобили, деньги и здоровье – это самоубийцы...

 

- Самоубийцы, только медленные и незаметные с этой точки зрения. Поэтому сейчас чрезвычайно важны такие центры кристаллизации, где хотя бы в каком-то объеме фокусируется, взращивается достаточно открытый и искренний взгляд на мир.

 

- Каковы наши человеческие перспективы в ближайшее время? И каковы оптимальные стратегии?

 

- До края еще есть некоторое время, еще много чего должно исполниться и в вашем обществе, и в ваших душах, в вашем сознании. Очень много зависит от вас. Если бы хотя бы третьей части людей удалось договориться и направить свои помыслы в одном направлении, то ситуация на земле переменилась бы в считанные часы. Переменилась бы жизнь, на Земле поменялся бы климат, исчезли бы какие-то явления без следа. Но пока это недостижимо.

 

- А что для этого можно делать?

 

- Сеять мысли и идеи о принятии, о познании себя и мира. Сейчас практически весь мир и все общество висит на целях. Вы сотворены для познания, а вы познание употребляете для достижения целей. Почти все попались на крючок удобства, уюта, сытости и комфорта. Соответственно теряете видение смысла самих себя, ощущение смысла жизни, которое в принципе у здорового человека присутствует, ему не нужно беспокоиться куда жить, зачем жить. У него внутри все это есть, и оно работает, дает ему силу и жизнь. Вы же ради гарантий уюта от этого оторвались и заснули. Постепенно перегородка становится все прозрачней, и многие люди будут по неволе приходить к необходимости разбираться, что же происходит. Все будут постепенно понимать, что никто им не поможет, ни психологи, ни маги, ни наука.

 

- Ни боги.

 

- Боги могут помочь только если их о правильном о чем-то попросить.

 

- Спасение утопающих – дело рук самих утопающих.

 

- Именно. И все больше людей будут это чувствовать. Люди будут искать идеи, которые отзовутся у них внутри. Долгое время разные силы, имущие власть и прочие укрепляли перегородку между явью и тенью за счет разного рода обещаний, страхов, пугая то голодом, то террористами, то иноверцами. Сейчас этот процесс достиг пика, уже почти нечем пугать, и из тени начинает переть энергия и все вытесненное. Уже нет силы, способной это удержать. Этому способствует, кстати, Интернет,  образование, в котором нет Тени, там есть все противоречии. В каждой идеологии есть тень, т.е. то – чего нельзя. А в Интернете все можно – хоть высшую философию, хоть порнографию. Правда за это тоже приходится платить, потому что это пространство затягивает в себя человека. Есть равновесие, которое нужно восстанавливать. Крайней точкой одной из фаз этого маятника было средневековье с его крайней нетерпимостью, когда за одно слово могли убить. Это был расцвет Тени. Сейчас этот маятник проходит нижнюю фазу и постепенно будет брать курс наверх, когда все уже не только позволено, но даже необходимо. Раньше нужно было неделание чего-то, определенный аскетизм, сейчас большинству для того, чтобы прийти в более-менее уравновешенное состояние, нужно сделать что-то, чего они не хотят, считают порочным и боятся. Вот такой парадокс. Как ни странно, это путь именно к исцелению. Пусть это вещи не лучшие для его естества, но если он их поставил в отрицание, ему необходимо через них пройти. С этой точки зрения какая-то мораль, нравственность или жесткая структурная идеология убийственны.   

 

-  Есть какие-то ценности, которые сейчас приоритетны для выживания?  

 

- Искренность и честность.

 

- Ты можешь как-то определить искренность и честность, и какая разница между ними?

 

- Искренность – это когда ты говоришь и делаешь то, что хочешь. А честность – это когда ты делаешь честно относительно какого-то договора. Искренность она шире, а честность в контексте какого-то соглашения. Искренность от себя, а честность в отношениях.

 

- Таким образом, искренность – это проводимость между Эго и Тенью?

 

- Можно и так сказать. Проводимость от души к личности, чтобы личность не давила душу, от личности к Тени, чтобы личность не давила Тень.

 

- Каковы все-таки приоритетные ценности, несмотря на то, что ты говоришь о вредоносности морали?

 

- Искренность – это не мораль. Хотя, конечно ее можно сделать и моралью, сделать из нее заповеди какие-нибудь. И честность тоже, она необходима.

 

- Мне кажется, современное общество и отношения между людьми на 99% построены по двойному стандарту. Провозглашается один уровень отношений, а негласный договор какой-то другой, и нечестность получается в результате вот этого двойного стандарта.

 

- Естественно. В эти игры почти все играют. Бывают такие случаи, когда тяжело больные люди, уже готовящиеся отойти, вдруг исцеляются. Им удается в результате своей болезни попасть в искренность, и благодаря этой искренности они исцеляются. Нормализуется проводимость между телами, сгорает ненужный мусор. А обычный человек живет какой-то надеждой, что все еще наладится. И в этом смысле надежда – растляющий фактор.

 

- Надежда на гарантии комфорта, уюта, благополучия, здоровья. Все эти общепризнанные ценности, то чего друг другу желают – личного процветания.

 

- Ради которого человек способен соврать, где-то что-то подменить, думая, что прокатит, что не заметят. Заметят.

 

- «Там наверху, там в подлинности голой

   Лежат деянья наши без прикрас».

Шекспир…

 

- Именно так. У каждого человека, будь он злодей или добродетель, есть совесть – счетчик.

 

- Совесть некоторыми психоаналитиками приравнивается к супер-эго.

 

- Это не моральная совесть, которая впитывается в ходе воспитания – что можно, а что нельзя, что хорошо, что плохо. Есть еще более глубокая совесть. Когда, может быть, ты поступаешь по нормам общества, и общество тебя хвалит, а внутри ты знаешь, что делаешь мерзость, и самому это отвратительно. Наверняка большинству это ощущение знакомо. Или наоборот, ты делаешь что-то неправильное, но знаешь, что делаешь то.

 

- Что же такое эта совесть, которая не является супер-эго?

 

- Сущностная. Каждую сущность творец наделил тончайшей, она тоньше мыльного пузыря, пленочкой в сознании. Это самосознание, у него очень тонкий голос. Если на этот уровень человек попадает, если он может его слышать, он всегда понимает правильно он сделал или нет, по божьему закону или нет. Потому что божий суд – это один суд, людской суд – совершенно другой.

 

- Есть еще что-то, что сам хочешь добавить?

 

- Обращайтесь. Сейчас мысль и слово весят больше чем раньше. Гораздо больше, особенно если вы в искреннем или честном состоянии находитесь. Тогда есть шанс, что действительно что-то произойдет очень быстро, если вы попали в струю. И наоборот, чем вы больше упираетесь, пытаетесь что-то отсрочить, тем хуже. Все равно все исполнится.

 

- Спасибо, Сварог.

 

  Российская Саньясa Первая страница Письмо

(c) В.Лебедько, 1999-2010

страница обновлена 07 сентября 2009 г.

дизайн: Николай Меркин, веб-мастер: Михаил Искрин