Российская
Саньяса

Начало
Первая страница Письмо

 

Ниже я размещаю статью Валентины Додоновой – видящей женщины-мага, несколько раз бывавшей на Магическом Театре. Около года назад я получил от Валентины посвящение в несколько энергоинформационных потоков, которые существенно расширили возможности Магического Театра, являющегося далеко не только психотерапевтическим или целительским методом, а путем индивидуации.

Видение Валентины Додоновой Магического Театра несколько расходится с моим видением, но во многих аспектах я с ней согласен. Ее взгляд на МТ тем более интересен сейчас, в мае 2006г., когда МТ после 14 лет развития «внутри меня», стал самостоятельным архетипом.

В.Лебедько

 

 

 

«Магический Театр» Владислава Лебедько как пример использования

энергоинформационных составляющих Архетипов Земли.

 

Сейчас мне бы хотелось осветить в рамках концепции «Духонавтики» феномен «Магического Театра» Владислава Лебедько, который представляет собой яркий пример применения на практике энергоинформационных составляющих Архетипов Земли. 

Начну я с фразы, которая может смутить или даже возмутить  многих. Она звучит так: «Магический театр», в том виде, каком он действует на энергетических сеансах Владислава Лебедько – существует в каждом человеке изначально. «Театр» этот представляет собой энергетическое образование внутри человеческого существа – это «Человеческая Матрица - Пирамида», которую специально обученный  оператор может выводить наружу и распахивать на необходимую ему для работы территорию. Территорией этой может быть как  комната или зал, так  и обширная площадь на природе или в городской среде.

Исходя из положений, изложенных в статье «Введение в Энергетику Земли», понятно, что чем больше человек, в данном случае – Ведущий «Магического Театра», знает, может, видит, чем большее количество Архетипических энергий проводит, тем качественнее и с большей пользой для действующих лиц он может проводить любые сеансы энергоинформационной терапии, в том числе и так называемый «Магический театр». «Магический Театр» в смысле Театра как «искусства показа на сцене драматических произведений», относящегося к магии, то есть, «к практическому знанию и применению скрытых сокровенных сил природы, влиянию на людей, события, явления с помощью приемов управления невидимыми «тонкими» энергиями»

Обратимся к описанию процессов, происходящих во время действия в «Магическом театре». С «последним звонком», когда зрители и будущие действующие лица рассаживаются по местам и приходят, наконец, в более или менее спокойное состояние, Ведущий начинает Действо, производя следующую энергетическую манипуляцию. Невероятно быстро, используя натренированную Силу Намерения, он создает копию, подобие Клона своей «Человеческой Матрицы – Пирамиды» и располагает ее чуть ниже чакры Манипура, то есть приблизительно в районе солнечного сплетения. Затем он выводит миниатюрную копию своей «Человеческой Матрицы – Пирамиды» наружу и устанавливает (растягивает) ее в рамках помещения, в котором проводится Театр. С этого момента он перестает быть, кем бы то ни было лично, а превращается в упорядоченную на тот момент энергоинформационную структуру, которая действует относительно автономно от «эго» Ведущего. Именно эта структура считывает информацию о собравшихся в помещении людях, окончательно выделяет зерно их проблем в то время, когда они по очереди пытаются  изложить их своим, присущим каждому языком, и оценивает степень достоверности изложения материала, искренности, степени личной проработки этих проблем.

После того, как все участники действия заканчивают изложение своих поводов участия в данном «Магическом Театре», кто-то из присутствующих принимает решение сесть в «горячее кресло», то есть подвергнуться выведению своей личной драмы на подмостки сценического действия и стать Главным действующим лицом. Затем Ведущий, а, по сути, его устами – его «Матрица – Пирамида» оглашает список остальных ролей, которые будут задействованы в этом спектакле. В каждом «Магическом Театре» этот список особый, непохожий на других. «Человеческая Матрица – Пирамида» Ведущего принимает решение, какие из возможного спектра Архетипических энергий и их составляющих, находящихся в расположении Главного действующего лица, персонифицируясь в действующих лицах Пьесы, будут необходимы для целебного эффекта Представления. Этот  момент очень важен во всем действии. Именно от него зависит, произойдет ли решение заявленной проблемы в конце спектакля, или она сместиться в другое смысловое поле, а может быть покажет Главному действующему лицу пути, по которым ему необходимо будет двигаться в сторону еще не скорого окончательного ее разрешении. Особые смысл и трудность этого момента заключаются для Ведущего в том, что он должен сам как можно полнее открыться, отдаться и поверить своей развитой энергетической структуре «Матрицы – Пирамиды». Открыться, а не вмешиваться в ее работу своими, еще не до конца отработанными «эго состояниями», прислушиваясь к которым, он иногда еще  продолжает сомневаться, пытаться «сделать лучше», а также оценить, что думают обо всем происходящем участники Действа. Быть Избранником не просто, но, в этом – очевидный вызов Ведущего.

Затем происходит выбор Главным действующим лицом, (то есть тем, кто сел в означенное «горячее кресло») актеров на предложенный «Матрицей – Пирамидой» Ведущего роли. Как правило, многие зрители и актеры отмечают после спектакля тот факт, что они чувствуют, что не случайно оказались на «Магическом Театре» именно в этот раз. Воздействие «Матрицы – Пирамиды» в высокой степени синхронистично. Очевидно, что для каждого представления на «тонком» уровне происходит довольно жесткий и принципиальный отбор участников при очевидном прямом («толстом») неведении как самого Ведущего, так и будущих участников. Именно поэтому даже те участники,  которые присутствовали на представлении только в качестве зрителей, всегда отмечают, что получили ответы на свои не только  заявленные на прямую, при предварительном опросе перед спектаклем, вопросы. Во время «Магического Театра», они каким-то непостижимым образом получают ответы на вопросы, формулировка которых, быть может, не давалась им в последнее время и ощущалась как томительное предчувствие, смутная тягость непонятой проблемы, или не осознавалась ими как важная, и влекущая за собой после разрешения, несомненные, серьезные перемены в жизни.

После этого наступает время ритуала под названием «Зеркало». Выбранным на роли лицам, из числа присутствующих, предлагается пройти процедуру персонификации с предложенными действующими лицами Пьесы. То есть, путем «зазеркаливания» осуществляется индивидуальное принятие на себя предложенной роли, и подтверждается вслух Намерение принять правила игры, существующие в «Матрице -  Пирамиде» Главного действующего лица, что необходимо для отождествления с ролью.

Я не оговорилась, именно Главного действующего лица, а не Ведущего. Более опытная, обученная и приспособленная к подобной работе «Матрица» Ведущего, считывает информацию о конфликтах, проблемах, а главное - о способах их разрешения для данного человека, которое, кстати сказать, уже имеется в его «Матрице», но до времени скрыта от него и не осознана. После этого «Матрица – Пирамида» Ведущего осуществляет активизацию необходимых Архетипов и их составляющих из ячеек  «Матрицы» Главного действующего лица и выведение их наружу для дальнейшей их персонификации в участниках действия. Это делается с целью приведения их к временной  автономности от «эго» Главного действующего лица, и таким образом, для большей наглядности и невозможности манипуляции со стороны «эго».

Далее происходит собственно «Магический Театр», действительно магическое действо, когда действующие лица, подчиняясь некой невидимой силе, начинают существовать в рамках театральной коробки как Архетипические сущности, живущие внутри Главного действующего лица. Самое невероятно для стороннего наблюдателя заключается в том, что эти Архетипические сущности как будто знают и понимают гораздо больше, чем само лицо, подвергшееся магической процедуре. Такова  мощь Энергии Архетипов Земли, собранных в единую энергоинформационную структуру внутри «Человеческой Матрицы – Пирамиды» Ведущего. Очищая и направляя Архетипы Главного действующего лица в сторону максимального осознания им своих внутренних и внешних психических процессов, он использует для этого не только Архетипы «Человеческой Матрицы – Пирамиды» но и Архетипы Всепланетарного или этнического масштаба, которые он сумел на данный момент наработать, осознать и включить в свою внутреннюю Архетипическую энергетическую структуру. Все вместе они создают предпосылки того, что человек, в данном случае – Главное действующее лицо пьесы, подошел к рубежу истинного прозрения и освобождения от помрачения своей сущности ложью социальной обусловленности.

Из всего выше изложенного, становиться понятным, что было бы ошибкой считать, что некие Архетипы, энергоинформационные каналы или Арканные субстанции попадают на сценическую площадку «Магического Театра» извне «Матрицы – Пирамиды» Ведущего, раскрытой на Театральную коробку. Они существуют внутри нее и действуют только в рамках подмостков сцены. Более того, до тех пор, пока Ведущий в течение последних полутора лет не получил возможность расширить свой арсенал энергетических приемов и навыков средствами энергоинформационных каналов «Духонавтики», высвобожденные в процессе магических процедур негативные энергии, надолго оставались в помещении, где происходили действия и продолжали энергетически и информационно загрязнять пространство. Это косвенно  подтверждает существование в «Магическом театре» замкнутого пространства, ограниченного Театральной коробкой, которое, в силу своей вторичной (дублекаторной) специфики не пропускало во внутрь энергии ни сверху, ни с боков,  а главное -  не канализировала негативные энергии вниз, в так называемый, «колодец».

Теперь этому положен конец. Поскольку Ведущему было затруднительно во время действия отслеживать наличие и интенсивность работы «колодца», ему было предложено использовать особое энергетическое образование, находящиеся в арсенале Духовной Традиции «Духонавтика». Это энергетическая структура, существующая в виде определенной энергетической частоты («канала» в общепринятой энергоинформационной  терминологии). Совмещаясь в процессе действия с «Матрицей – Пирамидой» Ведущего «Магического Театра», она, своим полем, создает более здоровую и легкую с точки зрения энергетической экологии атмосферу во время проведения действия,  а так же  усиливает воздействие энергетических структур «Матрицы – Пирамиды» Ведущего на аналогичные структуры присутствующих на представлении людей.

В заключении мне хотелось бы ответить на вопрос: «Что мы видим на фотографиях, опубликованных на авторском сайте Владислава Лебедько, зафиксировавших разнообразные световые поля, присутствующих во время проведения «Магического театра»? Мой ответ таков. Это пример видимого спектра Архетипических энергоинформационных частот, которыми овладела «Матрица – Пирамида» Владислава на данный момент времени. На фотографиях запечатлены моменты их применения   во время осуществления необходимых изменений в «Матрице – Пирамиде» действующего лица проходящей в тот момент Пьесы.

Вывод из всего вышеописанного - таков. Попытки «научиться» проводить  «Магический Театр» обречены на провал. Магический Театр можно только «осознать – прочувствовать – увидеть»  в комплексе, во всей его полноте. Это подвластно только тем, кто в своем развитии уже подошел к тому рубежу, когда его собственная «Человеческая Матрица – Пирамида» готова взять на себя ответственность и приобрела способность создавать условия для внесения изменений в структуры других «Человеческих Матриц – Пирамид» посредством энергетических (магических) манипуляций.  И в этом отношении Владислав Лебедько – действительно Уникальный специалист, но не единственный. 



  Российская Саньясa Первая страница Письмо

(c) В.Лебедько, 1999-2003

страница обновлена 02 апреля 2009 г.

дизайн: Николай Меркин, веб-мастер: Михаил