Joker - Путь Импровизатора

Аид

Начало

 

 

Аид. Беседа 1.

 

- Скажи, пожалуйста, Аид, есть что-то, что ты бы хотел сам рассказать? Может быть что-то наболевшее?

 

- Можно сказать, что я – одна из изначальных вселенских сил, которая существует как жажда вобрать в себя что-то, вместить. Это очень сильная жажда, я – очень сильная жажда. Я жажду обладать чем-то, я жажду это притягивать, хранить в себе и содержать в себе. И поскольку я то сам такой, эта жажда присутствует во мне постоянно и практически всегда владеет мной за исключением буквально моментов. Я все время стремлюсь втянуть в себя что-то. Это я создаю силу гравитации, это все из меня исходит. Понимаешь какова моя сила?

 

- То есть это не только в планетарном масштабе, но и во вселенском?

 

- Я – представитель этой вселенской силы, которая вбирает в себя, втягивает, притягивает, обладает. Я стремлюсь внутрь, все мое стремление – это взять что-то снаружи и поместить это внутрь. Я являюсь знатоком утробы, внутренностей, я знаю что внутри.

 

- А что там внутри для тебя действительно?

 

- Там много чего. Там прообразы идей, там свалка всякая и нужного и ненужного. Вообще я отвечаю за взгляд внутрь и за взгляд изнутри. Тот, кто смотрит внутрь, попадает уже в мое пространство. Тот кто находится внутри, внутри себя ли, внутри чего то, неважно – он находится во мне, в моем состоянии, во внутреннем. Это важно.

 

- Там внутри не покой и упокоение, а какие то процессы происходят?

 

- Я как сила общая стремлюсь притянуть и притягиваю более частные, которые не всегда совместимы, если уж на то пошло. Мне то все сгодится, я все вмещу, но они там могут еще между собой некоторое время бродить, как то приспосабливаться, проявлять свою природу, уже находясь во мне, будучи поглощенными мной. А мне все равно, что они там проявляют, потому что я знаю, что они уже мои, все что они проявляют – все мое. И я этим наслаждаюсь, потому что из меня практически дороги нет. То, что я поглотил в себя, я уже практически никогда не возвращаю. Из меня можно выйти только преобразившись. То, что я притянул, должно исчезнуть. То, что из меня может выйти, оно легче самого легкого газа, даже не всякая душа может выпорхнуть. Даже не то, что не всякая, а почти никакая.

 

- То есть душа далеко не всякого человека выходит из Аида?

 

- Пока не потеряет то, что я притянул. Если она каким то образом расслоилась или отцепилась от того, что я втянул, то да, я уже не смогу ее удержать.

 

- Значит, если душа преобразилась, вышла из тебя и стала легкой, она переработала весь какой-то кармический потенциал и стала чистой и незамутненной, так ведь? Откуда берется карма?

 

- Так здесь же мы имеем в виду душу. Есть же еще ряд каких-то конструкций, которые кстати не без помощи тех же людей возведены были. Если бы все было так просто: набедокурил, очистился и дальше живешь. Так, механически прошел какую-то очистку, помыл я его как Аид, высосал из него тлетворные соки, и он дальше себе счастливый и свободный побежал. Нет, кого-то это не устраивает, даже особенно то и не моих рук дело. Какие-то мои принципы были конечно при этом использованы, но инициатором был не я, когда создали этот круг воздаяний всевозможных, таких, которые сохраняются в тонком виде и потом проявляются. Во мне именно душа может очиститься, а некоторые так и остаются моими пленниками, невольными даже раз не могут очиститься.

 

- Скажи, пожалуйста, а каков механизм твоей трансформационной силы, из чего она возникает?

 

- Я лишаю все того заряда, того напряжения, которое у него было в тот момент, когда оно попало ко мне. Я просто раскладываю все на части, то, что может тлеть, истлевает, остается нетленное. Вот и весь механизм. Нетленное, скажем, на данный момент. Сегодня одно нетленное, завтра другое, здесь тоже есть небольшой сдвиг, но он не очень значителен, по крайней мере по моим понятиям. Я ничего не привношу, я просто забираю всю силу. Поэтому то, что сотворено совершенным образом, оно остается. Противоборства, противоречия, напряжения, заряды эти я забираю себе. Это мое. Если ты напряжен, силишься, тужишься сделать что-то, то ты – мой.

 

- Люди представляют тебя тяжелым и мрачным, и считается, что ты присутствуешь большей частью в людях с тяжелым и мрачным взглядом, походкой, осанкой.

 

- Да, во многом так и есть.

 

- А чем обусловлены именно тяжесть и мрачность?

 

- Тяжесть, потому что я притягиваю все. В том месте, где я притянул, там, естественно, раздавленность будет. И соответственно это на мне будет отражено, это усилие по притяжению к себе. Такая вот специфика, как сантехник своего рода, хотя я вовсе не сантехник, просто на части моих сил и принципов построена часть культуры человеческой, которую я знаю досконально. Это ко мне если что по сантехнике. Вот тем и объясняется. А люди разные. Вот это ты внешнюю форму назвал, а в основном люди, наполненные мной, они жадные по человеческим меркам, притягивают к себе. А в хорошем варианте, когда люди более менее гармоничны, они умеют обустроить свою жизнь, зарабатывать, у них порядок с материальными объектами, они хорошо ими владеют и управляют. Этого сложно достичь без меня, поскольку я – великий знаток мира предметного. Физические законы – это тоже все я, творю как свет идет, как тяжесть распределяется, какие рычаги, как жидкости перетекают.

 

- Ты говоришь, и создается впечатление, что у тебя несметные богатства и возможности. А давеча ты говорил, что Зевс и Посейдон обделили тебя при первоначальном дележе.

 

- Обделили. Моя природа такая, что мне все время надо что-то. Посейдон по своей природе более менее самодостаточный, плавает там сам себе и плавает.

 

- Он бурный бывает.

 

- Все мы бываем бурными, извергаем что-то. У меня жажда больше, я даже его могу к себе втянуть. Все же моря на земле все равно, хоть и поверхность покрывают. Все на мне в итоге. А Зевс, тот вообще раздолбай, занял себе. Он и там и сям. Я обделен разнообразием.

 

- Ничего себе. Все физические законы, такая кладезь всего, что ты притягиваешь…

 

- Я по своей природе такой. Для меня ничего нового и интересного в этом нет. Это для тебя пока ты это не изучил. Эти могут по своему там изгаляться, у них больше чувств всяких, ощущений, которые они там переживают, а у меня достаточно все однозначно, как я работаю. Да, я могу до глубины души довести эту трансформацию, преобразить. Но одним и тем же способом, всегда и во всех случаях. У меня как в физическом мире три измерения и четвертое время и все. И поэтому я жаждою томим, можно сказать духовной жаждой. У них там больше этого, я же это чувствую. Так мы и попали когда все это дело делилось, каждый по своему с одной стороны разумению, с другой стороны по склонностям, с в-третьих еще и кто-то кого-то там обхитрил. В то же время я осознаю, что надо занимать это место кому-то. Надо быть мною кому-то, вот я и стал самим собой. Сложно это. Ты так спрашиваешь, я ухожу в эти изначальности. Видишь, даже как стал выражаться: стал самим собой. Т.е. до этого я был вообще другой.

 

- Как?

 

- Да вот так. До этого мы все почти одинаковыми были, потом мы уже разделились по мирам, по стихиям. Т.е. я такую форму обрел не изначально.

 

- Тебя же в начале в числе других Кронос поглотил, пока Зевс не поднял…

 

- Это метафора такая. Поглощение Кроносом означало то, что существовал однозначный однообразный круговорот, вот как шарманка, ничего не менялось. День, ночь, день, ночь, он ест, выплевывает, ест, выплевывает. И Кронос в силу какой-то своей ограниченности боялся дать ход процессу. Хотя в нем зачатки были – это мы, а он нас раз и в рот, раз и в рот.

 

- А что обозначает, что Зевсу удалось избежать этого?

 

- А просто накопилось однажды. Там все крутилось буквально по крупицам, т.е. в каждом цикле был какой-то короткий промежуток, в котором было возможно осознание, потом все это снова закрывалось. И постепенно возрождаясь – поглощаясь накопилось достаточное количество осознавания, что можно как-то по-другому сделать, и вдруг количество перешло в качество, можно так сказать.

 

Аид, беседа 2

 

- Здравствуй, Аид.

 

- Здравствуй.

Сейчас наступает такое время, когда я и другие подземные боги, так называемые боги Нижнего мира охотно идут на контакт, чего не было раньше.

 

- Почему так?

 

- Слишком большой груз людских желаний висит на нас, живых людских душ, которые продаются, что называется, за понюшку табака. Мы готовы отдавать их обратно. Нам здесь тоже нелегко пасти их. Грядут какие-то перемены, нужно, чтобы люди были собраны. Чем больше будет собранных людей, тем эти перемены будут правильнее с точки зрения планеты. Они уже происходят.

 

- В какой сфере человеческих отношений ты проявлен, в какой структуре потребностей? Что является твоим, что наиболее близко?

 

- Любые формы выгоды, стяжательства, притяжения, привлечения, привязки.

Это тоже нужно, это очень большие уроки для людей. Не имей они такого опыта, были бы ангелочками, так и не познавшими, что такое жизнь. Это больно, когда привязки рвутся, когда люди оказываются обманутыми стяжательством, но это очень ценная боль.

 

- А чем твой способ управления  и организации реальности отличается от Зевса? Мне видится, что есть какое-то принципиальное отличие.

 

- Скажем так, Зевс действует как император, я как кардинал, причем серый кардинал, исподволь. Голос Зевса громок, прям и точен. Я иду окольными тропами через зов инстинктов. Они были бы прямыми, если бы люди могли свои инстинкты почувствовать, пережить. Потому, кстати, сейчас и необходимо отдавать людям души – нет связи с инстинктами, а это значит, еще немного и человечество улетит куда-то с Земли, просто вылетит из тела. В обмен на то, что люди вернут наши силы, мы даем хоть какую-то приземленность, потому что мне отдают именно те части души, которые связаны с переживанием телесности, с ощущением тела. А без ощущения тела человек – это не человек. Как шокирующее не прозвучит для некоторых духовных искателей, человек – это прежде всего тело, никакого духа они не найдут, пока не переживут себя через тело, некоторых приходится через боль, болезни возвращать в тело. А то все бегут к духу, и давай телесное, человеческое отдавать, чтобы боль не испытывать. Ах, мне больно, ах Аид,

это естественно звучит по-другому, потому что все на бессознательных мотивах происходит. Человек думает, что обращается к богу или к какому-то богу, или просто внутренне взывает о помощи, а обращение попадает ко мне, потому что он переживает боль. Обезболь меня, - ладно, обратился – получай обезболивающее – частично ты больше не в теле. Тебе будет легче, ты станешь невротиком. У невротиков проблем гораздо меньше чем у здорового человека, он прячется от жизни в четырех стенах своего невроза. Говоря это, я чувствую некоторое раздражение, потому что, мы – нижние боги, готовы идти на контакт, а народ все больше бежит.

 

- Нет ли в этом конфликта между богами, нет ли какой-то провокации для людей со стороны богов? Нет ли соблазна с тем, чтобы люди бежали из тела?

 

- Вся эта сложная система обучения человека построена на таких приемах, которые не снились самым продвинутым дзенским гуру, которые выстраивают парадоксальные ходы. Здесь гораздо более отточенные механизмы, технологии и провокаций и возвращений обратно. Если ты вступил в эту игру, поиграешь по полной. Я повторяю, сейчас есть возможность отыграться. Почему она есть, нужно спрашивать кого-то из более масштабных богов.

 

- Мне все-таки хочется остановиться на ваших с Зевсом качествах. Вот Зевс, он расширитель, хочет выстроить, охватить какие-то новые структуры.

 

- Он играет на потребностях гордости, славы, тоже не самых небесных потребностях.

 

- Они больше, наверное, относятся к личности, а не к телу и душе?

 

- Понимаешь, мы все – составные души, но работаем на личности. Если человек войдет в тело и проживет свою личность, удовлетворит ее потребности, свои же собственные желания, тогда он будет с нами на равных. Мы не сможем уже управлять им, учить его будет нечему. Это человек, прошедший душевный путь, путь ученичества у богов. 

Моя стратегия – я запугиваю, провоцирую, подвожу человека к грани жизни и смерти, человек больше ценит жизнь, подойдя к этой грани. Некоторые, продавшие мне или другому богу часть души, не могут ценить жизнь при этом, ну что ж… Игра ведется в каком-то смысле не по человеческим правилам, человеку сложно охватить эти правила, а если удается, то он понимает, что здесь нет иллюзий гуманизма, безопасности. Все происходит в реальном режиме: войны, катаклизмы, все это дано пережить человеку, все это опыт, ценнейший опыт боли, лишений, утрат, страха смерти, смерти в конце концов. Кто-то из богов ведет себя как психотерапевт, утешает, предостерегает, подбадривает. Часто люди, занимающиеся ченнелингом, попадают на такой уровень вибраций, где все сверкает, сияет. «Дорогое человечество, все будет хорошо, мы вас любим». Любим конечно, но особою любовью, настоящей божественной любовью, предполагающей нанесение боли, страданий, смерти, всего прочего. Нам самим важно, чтобы человек прошел нашу школу и освободился от нас, а мы освободились от него. Люди нас создали, и мы теперь играем ими, играя, учим их как освободиться обратно. Хитрый процесс – эволюция.

 

- А от Посейдона чем ты отличаешься?

 

-  У Посейдона яркие импульсивные глубокие страсти, эмоции, у меня же чувства глубинные, длительные. Он играет страстями, учит через страсти, я учу через страх, тревожность, безнадежность, депрессию, отчаяние. Зевс через упоение успехом, удачливость. Но с божественной точки зрения все эти чувства не лучше и не хуже одно другого, все они дают опыт, все их нужно пройти и выйти на другой уровень человечности. Кто-то эти уроки понимает, кто-то нет, человечество поставило слишком большие барьеры в виде мыслительных конструкций, догм и прочего и разучилось воспринимать прямой язык богов. А мы еще не создали, только сейчас создаем в том числе через вас, язык, который могли бы понимать люди напрямую. Потому что даже сны стали людям не понятны, сигналы интуиции вообще не слышны, а интуиция – это и есть наши голоса. Чувство депрессии стало поводом к унынию и наложению на себя руки, хотя оно совсем для другого предназначено. Страх воспринимается как предлог для посещения психотерапевта, а его нужно прожить, прочувствовать как инстинкт. Всевозможные догмы и учения, религиозные и научные, политические, теологические человека оторвали от нашего языка, и наш язык уже стал не понятен. Наши уроки стали восприниматься исключительно через голову в худшем смысле этого слова, хотя голова – очень полезный орган, без мозга вообще никуда. Через голову имеется ввиду через догмы, верования, усвоенную книжную религиозную проповедь, информацию, не переваренную, не пережитую как опыт. Путь к богам – это одновременно путь к инстинктам, а не куда-то к некому неведомому духу. Дух, это тоже из наших, это тоже инстинкт, это неотрыв ни от тела, ни от формы человеческой. В предельной стадии да, это переход на другой уровень человеческого, когда человек проживает и тело и эмоции свои, и инстинкты, и личность и дальше уже выходит к осознанию себя в совершенно иных границах коллективного мира, только тогда ему открывается возможность духа, до этого дух – пустая абстракция. Дух разлит во всем, и в нас, в богах, и в душе, в теле. Это разделение дух – душа – тело настолько условно, настолько по сути дела неправильно, потому что они настолько переплетены, что вычленить что-то одно в принципе невозможно. У них нет границ, все это один конгломерат. Например, человек хочет избежать какой-то боли и отдает мне часть души, она поступает ко мне в обучение каким-то образом, т.е. я провожу ее по кругам своего царства, показываю ей все это, даю возможность прикоснуться. Но в это время у человека не только души не хватает, но и какая-то часть его тела деревянная, какая-то группа мышц сжата как комок или гладкая мускулатура какого-то органа. Т.е. он одновременно отдал и душу и тело. Причем так как дела глубинные, связанные со мной, с Плутоном – чуть более социализированным моим ликом, с моими славянскими ипостасями – Кощеем, Вием, с Сетом, Тифоном – наше влияние происходит на очень глубинных структурах человека, до которых не достать простыми способами, даже массажем. Какие-то участки гладкой мускулатуры, до которой не добраться,напряжены хронически, и если, даже, допустим, человек работает с собой и сможет найти мастера по глубинному массажу, который доберется до этих зажимов, то максимум, что он сможет сделать - это на день-два расслабить это напряжение, может быть - на месяц. при нескольких сеансах. Но не будешь же все время ходить к массажисту, ведь причина не в теле, а в том, что душа (часть души) находится у меня. Это если у человека бессознательный "договор" с Гермесом или Афиной или еще с кем-то, то здесь можно снять его последствия телесно-ориентированной работой - глубинным массажем, йогой, цигун и другими видами телесных практик, а если "договор" со мной, или еще хуже, с Чернобогом, то здесь телесной работой не ограничится. Но, повторюсь, сейчас такое время, что мы готовы отдавать напряжение и из костей, и из глубинных мышц, если человек искренне и, главное, по адресу обратится. Это возможно потому, что тело, душа и дух нераздельны. И все дело в том - готов ли, согласен ли человек принять решение жить не в мире, построенном на иллюзиях безопасности, а принять в свою жизнь и боль и ужас от того, что он умрет (Хайдеггер называл это Ужас перед Ничто, который человек переживает, когда до глубин души осознает, что он живет к смерти: с бытия-к-смерти и начинается реальный путь к себе настоящему, и проходит и через ужас и через боль, увы).

 

- То есть, времена изменились, и теперь между тобой, Зевсом и Посейдоном нет конфликта и вражды?

 

- Да ее никогда и не было. Люди навесили на нас свои проекции, которые потом отразились в мифах, мы "подыгрывали" в эту игру. Если, например, в мифе идет речь, что Кронос отсек яйца Урану, а Зевс отомстил Кроносу и сослал его в Тартар, то это метафора. Мы - энергии, мы не враждуем. На нас накладываются антропоморфные проекции, хотя мы не являемся подобием человеческих форм, хотя на картинах нас изображают в человекоподобной форме. Антропоморфные проекции приписывают нам жадность,хитрость, любовь, ревность, но в мире энергий, каковыми мы являемся, все не совсем так. Я, например, не жадный, но так как вызываю силу тяготения, то притягиваю к себе все, что возможно.

 

- Как человеку выйти на общение с тобой? Какой-то ритуал нужен или специальное состояние?

 

- Можно и ритуал придумать... Вы, например, додумались до способа контактировать с какими-то нашими поверхностными пластами. И информация вам приходит конечно, достаточно поверхностная, но актуальная на данное время. Есть много информации, которую людям пока не нужно знать. В массе своей люди просто не готовы к огромному массиву информации, который в нас заложен. Кому-то открывается психотерапевтическая доза этой информации, кому-то поглубже - экзистенциальная, - каждому по мере его готовности. Как выйти на контакт? - Рецепт простой: проживай свои чувства, проживай боль, ужас, экстаз, ,любовь, гнев... не отказывайся от этого,не убегай и контакт придет в той степени, которой будешь открыт. Не обязательно, через слова - может быть, через чувства, интуицию, сновидения, ощущения...  Опять же, такие качества свои как жадность, скупость, мстительность, стремление к разрушению - не нужно их вытеснять и делать вид, что ты "хороший мальчик или девочка". Жаден - признайся хотя бы самому себе, не гони это осознавание, проживи его, насладись им - оно же нужно тебе было когда-то, так не обманывай себя, возможног, если проживешь и осознаешь - сможешь отпустить - это и будет диалог со мной. Откройтесь сами себе, признайтесь, не прячьтесь в личины, все это есть почти в каждом человеке, вот и будет контакт, диалог, такая его форма, ведь для диалога не обязательно лишь рациональное понимание и слова, это наименее эффективная форма контакта. Очень много веков, особенно в Западной цивилизации, человечество делит чувства на хорошие и плохие и, соответственно, бежит от "плохих", вплоть до вытеснения их в бессознательное. Так люди попадают в свои же капканы. Это подобно ситуации, что ты когда-то принял решение не какать, чтобы быть чистеньким, день не какал, два, потом стал какать, но всех уверял на каждом перекрестке, что не какаешь. И вот уже две-три тысячи лет утверждаешь. Теперь, положим, понял, что дальше некуда и надо сознаться, но уже неловко - столько веков с пеной у рта утверждал, что чистенький. Переступить нужно через эту неловкость, другого рецепта нет. Так можно потерять репутацию "хорошего и правильного", но стать ближе к Жизни. Уловки ума все эти "правильности" и "хорошести". Да, когда-то мы - боги, создали предпосылки для разделения на "хорошее" и "плохое", но всякое обучение адресно и исторично, сейчас другие времена, человечество уже вдоволь натыкалось мордой в грязь, пора возвращаться к жизни, к живым инстинктам. Кстати, можно и так сказать, что мы - боги как раз и являемся инстинктами! Бог, природа, это одно. Говорить о том, что бог "не какает" (метафорически), что он - белый и пушистый, что он никак не связан с телесностью - глупо. Ошибка... Греки были ближе к богам, они чтили телесность, понимали, что тело-душа-дух - это одно и разделить их невозможно, разве что условно для удобства, как системы координат. Бог - инстинкт Жизни, если говорить о Едином... Первичный инстинкт. В нем все есть, и день и ночь и вдохновение и тупость, рождение и смерть. Боги не где-то вдалике от тела, от материи, они отражают желания, инстинкты, потребности, ценности, мотивацию, эмоции, чувства, ощущения. Это не что-то эфемерное, отдельное от тела. И нет деления на низменное и возвышенное и т.п. Все эти категории возникают, как следствие социального заказа, но и он зачем-то был нужен, попущен, социум без этого не состоялся бы, а без общества человек не мог бы эволюционировать. Тут очень сложная диалектика... Общество ограничивает, давит, гнетет, ног без него невозможно... Ну это мы уклонились в сторону...

Будьте готовы, что подобная информация вскоре хлынет как извержение вулкана и не каждый будет готов ее переварить. Поэтому мы активно просим о том, чтобы о нас знали, нас понимали и изучали, вступали бы через все возможные каналы, что я перечислил в диалог. Когда информация от нас прорвется лавиной, для кого-то она может быть и губительной, если постепенно не готовится, не сбрасывать личины. Она смоет все иллюзии, а без иллюзий непривычно и очень беззащитно, готовиться к этому нужно загодя. Вот даже то, что я уже сказал у многих может поколебать некие "священные" чувства, следствием чего может быть расшатывание картины мира и безумие, если спрятаться будет уже некуда - ни в какой социальный или религиозный догмат - а такие времена не за горами.

Сейчас важны небольшие но регулярные дозировки подобной информации,в результате которой будут рассеиваться постепенно иллюзии, но не все сразу, а постепенно. При такой тактике, возможно подготовиться постепенно к жизни без иллюзий.

 

- А можно вопрос про психоанализ? Он ведет к тому, о чем говоришь?

 

- Да, в целом самые разные ответвления психоанализа ведут в нужном направлении. Конечно, кроме полезной информации те или иные направления психоанализа наплодили и иллюзии, и ограничивающие верования, но даже эти иллюзии и верования полезнее, чем многие догмы религий и псевдодуховных учений.

Для многих людей, как это не покажется странным, для осознавания часто полезны даже болезни - хотя бы через них происходит и осознавание тела через боль и переоценка ценностей, как бы кощунственно это не звучало. Когда человек забывает, вытесняет свое тело и свои чувства и глубинные желания, ему напоминается об этом негуманистическими способами, через кризис, болезнь, войну, страдание... И жесткими такие способы кажутся лишь потому, что человечество создало массу иллюзий и псевдодуховных ценностей.

 

- А как живет человек, освободившийся от догм, иллюзий, напряжений,"договоров" с вами, который проводит свободно ваши потоки?

 

- Такой человек живет в согласии с природой и переживает себя не на фоне подручного мирка дом-работа-тусовка, а в масштабе Земли,для него нет не важных вопросов, другое дело, что он грамотно ставит приоритеты и распределяет силы на решение этих вопросов - от своих личных до планетарных. Его желания идут не от "головы" и не являются желаниями других людей или рекламы, а идут от собственной самости, которая связана с планетой, с ее нуждами, настроением, атмосферой. Это человек Земли. И человек инстинктов в тоже время. Не надо бояться своей животной природы. У такого человека хороший нюх, слух,зрение, ощущения, интуиция, не находящиеся в противоречии друг с другом. Он то что видит, то и чувствует, то и знает... Его восприятие прозрачно как у ребенка, но ум гибок. Он чувствует Землю и других людей, его желание помочь им идет не от воспитания и желания прослыть "хорошим", а из ощущения сопричастности единому организму. Он проводит импульс любого бога, или любого инстинкта, но не зацикливается на нем.

 

- А есть ли у такого человека собственная воля?

 

- Полагаю, что да, но это только мои предположения. Я как Аид это не могу знать. Мне это не знакомо. Я это не щупал.

 

- А есть ли боги, которые знают об этом?

 

- Нет. Никто из богов не знает об этом. Это вопрос, который предстоит открыть самому человеку. И никто из богов не властен над свободной волей человека. Многие люди не догадываются о том, что у них это есть.

 

- Спасибо, Аид.

 

- Спасибо и вам.

 

Аид. Беседа 3.

 

- Здравствуй, Аид. Я прошу тебя еще раз повторить, если это возможно, почему для тебя сейчас важно быть услышанным людьми? Было это важно всегда или именно сейчас наступил тот исторический момент? Я  имею в виду не сегодняшний день, а может быть последние несколько лет и то, что мы называем кризисом.

 

- Для меня всегда было важно понимание и общение. И в этот исторический период и в любые другие мне необходим канал связи с вами, да и вам необходим канал связи со мной.

 

- Но этот контакт как-то поддерживался иными способами отличными от того, что мы сейчас делаем?

 

- Косвенно. В основном контакт с богами поддерживался и поддерживается сейчас через так называемое коллективное бессознательное. Есть какие-то люди, через которых что-то происходит более менее внятно. Есть люди, через которых это происходит как-то автоматически общение со мной и с моим миром: гробовщики, могильщики например.

 

- А шахтеры, например, которые спускаются в шахты?

 

- Ну отчасти и шахтеры, ученые, работающие с ископаемыми, геологи. Все это примеры опосредованного, косвенного общения со мной. Но это общение не того порядка, общение неосознанное. И каждый человек, находясь в атеистической парадигме, общается со мной в состоянии депрессии, сталкивается с моими силами.

 

- Здесь еще Кронос помогает?

 

- Разумеется. Если специально или не специально игнорировать мою силу, то равновесие нарушается, и во внутреннем мире человека тоже не ладится что-то, что и проявляется в виде депрессий, небольших одержимостей какими-то тенями, мрачностью.

 

- Скажи, пожалуйста, Аид, все-таки твое царство – это царство подземного мира как такового, связанного с ископаемыми, с залеганием каких-то пластов, или это царство мертвых? Потому что мертвых бывает и не хоронят, а развеивают прах по ветру.

 

- И не то и не другое.

 

- Интересно узнать, что же такое твое царство. Кто-то говорит, что это царство мертвых. Есть мнение, что это просто подземный мир.

 

- Во первых мое царство – это царство вещественности, материи. Прежде всего я вещественен, материален до самой последней степени материальности. Материальность – это одна из моих ипостасей, куда относятся и тело человеческое со всеми его частями, видимыми о ощутимыми, и всевозможные ископаемые, и вообще вся земля, что называется суша. Это я, это мое. Царство мертвых – это моя тень, противоположность вещественности. Именно я владею этой крайней степенью вещественности, и именно поэтому через меня осуществляется приход и уход.

 

- Можно говорить, что ты осознаешь свою тень?

 

- Я осознаю свою тень больше даже чем не тень. Т.е. ту тонкую свою составляющую я осознаю больше чем плотную. Вот в чем парадокс. Это очень важно. Через меня люди приходят на мою землю через мои ворота. Через мое пространство, через мою силу происходит зачатие. В соприкосновении души и духа с материей. Это в моем ведении. Конечно не только я, там присутствуют все, но я играю одну из ключевых ролей. Это надо знать, понимать и уважать. Насчет кризисов… В каком-то смысле эти агонии, которые прокатываются по планете периодически, они разумеется доходят и до нас. Ответом являются разные бедствия стихийные, цунами, это тоже мое с Посейдоном. Потом землетрясения, извержения, эпидемии различные, это все мое. Потому что я сдавленный – яростный, и если эту сдавленность превысить слишком, то происходит перетекание из сдавленного состояния на тонкий уровень, и часть моей силы выходит в этот мир из мира теней. Когда превышается некая концентрация страстей человеческих относительно чего-то, то пробивает туда, и миры перемешиваются. Ни тому миру ни этому от этого не хорошо и никому это не нужно, просто это следствие неграмотных,  неадекватных действий. Поэтому мы заинтересованы и всегда были заинтересованы в каналах общения. Сейчас во многом умами и душами людей владеют божественные существа, которые к их самости больше, т.е. люди сейчас меньше направлены вовне на слияние с миром, а больше на себе сосредоточены, эгоцентрические такие, Люцифер например. Вот некоторые говорят: войны богов, бьются боги. Эти битвы в ваших головах только происходят. У нас там все достаточно спокойно. Просто как на рынке продавцы раскладывают товар: хочешь у того бери, хочешь у этого, кому что нравится. Ну и разумеется, от ваших людских действий зависит и то, что происходит у нас. У нас там тоже миры трясутся. Вы не думайте, что у нас там все идеально, изолированно и незыблемо, там тоже меняется. Вот такой вот интерес, живой и прагматический.

 

- Что представляет собой начинающийся мировой кризис?

 

- С моей точки зрения это такой закономерный процесс, который уже давно должен быть.

 

- Ведь это не экономический кризис…

 

- Это кризис расхождения мыслей и чувств. В человечестве вследствие этой самой его эгоцентричности накопилось некое количество превратных о самих себе, о людях, представлений. О своей независимости какой-то, о свободе выбора. В последнее время это модная фишка, что мы все можем делать, все можем решать, у нас свобода, у нас выбор. А вот эта идеология привязывается именно к потреблению. Выбор для чего, для того чтобы выбрать еще нечто, затем еще нечто. И люди забыли, что кроме них на этой земле кто-то еще есть. Пора вспомнить, просто пора вспомнить. Это еще мягонький такой шепот по сравнению с тем, что в принципе возможно.

 

- Обратимо ли это на твой взгляд?

 

- Пока обратимо. Прогноз неясный: может пойти и так и этак.

 

- Мне кажется, что этот так называемый кризис просто направлен на перераспределение ценностей, перераспределение доминант. На то, чтобы немножко размягчить монополии, сделать более ризомной, нецентрированной, перераспределить жизнь больших городов.

 

-  Нужно, чтобы люди увидели, что кроме их мыслей, желаний, их потребления есть что-то еще. Есть природа. После того, как человек приезжает на природу, остается куча мусора. Для него это не природа, а декорации мертвые. У себя в доме убирают, а на природе гадят практически все. В вашем обществе все поменялось местами. Вы на природу смотрите как в телевизор, а в телевизор как в реальность. Поэтому нужен вот такой шепот, и на это была воля богов. Сказали: хватит. Нечто произошло.

 

- Мало было сказать, нужно еще прислушаться кому-то.

 

- Там, через банки. Банк – это с одной стороны сильное место, с другой стороны уязвимое. Ведь если взять каких-нибудь аналитиков, то ведь так до сих пор никто и не может сказать из-за чего это все началось. Конечно, большинство экономистов заинтересовано скрыть реальную экономическую систему и ситуацию, поэтому городят чушь. А остальные не знают. Поэтому, действительно поскольку все стянулось на деньги, через деньги сейчас и трясется все. Раньше нужны были войны, которые заставляли народы мыслить как-то иначе, а сейчас вот так. Сейчас война уже не принесет людям ничего нового, уже все видели, все это описано. А вот через деньги потрясти – это как раз то самое. Сразу люди вспомнят, что все люди – братья, а кто не вспомнит – у того проблемы. Мне нужен канал связи с людьми. Чтобы люди могли меня слышать.

 

- Не являемся же мы для тебя единственной возможностью?

 

- Нет, конечно. Но я же не говорю, что мне нужен единственный канал через вас.

 

- Тем более он отчасти искажен нашим мировосприятием и т.д. Или тебе нужен все-таки чистый канал?

 

- Это не важно. Чистых каналов нет. Важно критическое количество. Если большего некоего количества, то все, достаточно – главное делается.

 

- Существуют еще, правда я лишь поверхностно слышал об этом, в проектах архетипической психологии Хиллмана тоже какие-то программы общения с большими пространствами через богов, через архетип. Это тоже канал определенный. С пространством города, с ландшафтом каким-то, еще что-то. Но одно дело канал. Сейчас мы поместим это интервью на сайт или книгу выпустим тиражом в 5000 экземпляров максимум сейчас, а на сайте и того меньше народа побывает, прочитает. Причем большая часть из них критически воспримет эту информацию.

 

- Да плевать на их критическое восприятие. Сейчас не до этого. Сейчас весь мир начнет меняться, и люди начнут по другому смотреть и пересматривать свою прагматичность и все остальное. Сделайте то, что можете. Уже из-за того, что человек хотя бы на малюсенькую капельку благодаря этой книге или информации станет ближе ко мне и станет лучше меня чувствовать, произойдет какое-то одушевление пространства, уже придут какие-то силы в движение. От того, что человек допустит мысль, что да, есть боги, уже от этого произойдет слияние, у человека внутри что-то переменится, и в атмосфере что-то переменится. Вот что нужно. Нужно, чтобы вот таким образом душа ожила через нас. А то если брать аналогию, что у планеты есть душа, а у нее есть душа, то она будто больна туберкулезом и находится если не в бреду, то очень близко к этому. Она в таком состоянии, что почти ничего не видит вокруг.

 

- Почему?

 

- Что значит почему? А о чем думают люди сейчас? Вот загляни к любому в голову, там один мусор. Найдется ли из ста хотя бы один, кто хотя бы раз в день декламирует стихи например? Что в умах у людей? Бред какой-то один в основном. Бред, страх, ожидание. Кто из людей готов брать ответственность за свою жизнь? Вот есть сейчас хорошее выражение «офисный планктон» - люди, которые привыкли сидеть в офисах за компьютерами и за изображение видимости действий получать какую-то тысячу долларов. О чем они думают? Они играют в игры виртуальные и все, их нет практически, они как тени. А нам нужно, чтобы люди жили. Понятно, что для Земли этот туберкулез может и сто и двести лет продолжаться, это другие мерки.

   Как-то сегодня разговорчив я. А ты что, думал, что душа у Земли здоровая? Сколько людских следов на Земле? Если убрать людей, то здесь все будет совершенно по другому, вот этого вот ужаса не будет. Сколько люди уже накопили потенциала, чтобы уничтожить жизнь на планете? Кто-то там считал, что уже 20 раз можно уничтожить.

 

- Скажи, пожалуйста, почему ты выбрал ассоциацию именно с туберкулезом?

 

- Потому что он разъедает легкие, а легкие – это прежде всего душа, вместилище души. Душа чувствующая, она воздушная.

 

- Т.е. основная субстанция души – это воздух?

 

- Она связана с воздухом. Связана со всеми стихиями, но больше с воздухом, потому что она невидимая как воздух.

 

- Но дух – воз-дух.

 

- И дух – воздух и душа тоже. Дыша, душить, дышать.

 

- Получается привелегированное положение воздуха по отношению к другим стихиям.

 

- Нет. Почему привелигированное? Душа-то в теле. Тут нет противопоставления душа – тело – разные полюса. Это возникающее единство. Что такое человек? Это взялось, зачалось и соединилось: душа, дух, тело, еще что-то. И никак их нельзя разъединить и сказать, что одно важнее другого. Для души воздух, для тела вода важна и земля, и огонь, просто в разной степени. Это единство. А туберкулез, он разъедает, делает дырки в легких, и нельзя дышать, нельзя уже сообщаться. Вот почему. Нет сообщения уже между воздухом и всем остальным телом. Ограничивается ресурс, нет уже такой жизненной емкости у легких. Вот почему я провел аналогию с туберкулезом. Сейчас люди, все человечество, как будто больны и дышат через раз.

   С моей точки зрения, между прочим, есть добро и есть зло. У меня мир предметный, есть польза, есть вред, есть в нем пары сил – противоположностей.

 

- Обозначь, пожалуйста, свою позицию. Что является добром для тебя и для Земли? Для тебя и для Земли – это одно и тоже, правильно я понимаю?

 

- Практически одно. Для меня добром является знание, видение, согласие. Я добиваюсь если не договором, так силой. Для меня добро – это то, что дает жизнь, и то, что вовремя ее убирает – тоже добро.

 

- Как это вовремя?

 

- Есть у каждого своя мера того, что нужно сделать и прожить. А у людей есть представления, часто эти представления, надуманные человеком, идеалы, образцы, схемы, привычки, желания не совпадают с его сутью, его путем.

 

- А что есть зло для тебя?

 

- Зло – это невидение, неприятие, неведение, то в чем большинство людей сейчас и пребывает.

 

- Интересно слышать такие определения от бога, которого люди по неведению своему считают богом нижним, темным, теневым.

 

- А это из страха перед смертью. Люди думают, что нижний мир плохой почему-то. Это зря.

 

- А сам-то что скажешь о нижнем мире?

 

- Это основа. Как ты смог бы ходить не будь у тебя костей, например? Двигаться, разговаривать? Да никак. Так и болтался бы во вселенной. А тут у тебя есть корень, и корень этот – я. Есть куда воткнуть этот корень, есть опора. Стой на мне, питайся из меня, живи. Я покой еще даю. Вот что духи делают в ноосфере Земли? Их носит там разными силами как цветы в проруби.  А я вот, покой даю и постоянство. Только в определенном постоянстве, в определенном покое могут произойти какие-то явления, которые в другой атмосфере просто не могут даже зародиться.

 

- Напрашивается не только покой, но покой и волю. Нет?

 

- Да. Потому что именно благодаря мне накапливается некий избыток, есть возможность накопить, наполниться.

 

- Анальная зона – это твоя проекция?

 

- Разумеется.

 

- Поясни, пожалуйста. Вот у человека анальная фиксация, т.е. фиксация на том периоде младенческой жизни, когда он сдерживал свои фекалии, получая анальное удовольствие, т.е. в каком-то смысле он использовал твою силу, и в результате он получает ведь невроз.

 

- Удержание, непозволение опять же черезмерное. Это не я делаю невроз, это сила.

 

- Может ли человек с анальной фиксацией войти в контакт с тобой и эту силу…

 

- Может. Возьми, закопайся в землю, посиди под землей несколько часов. Причем не просто в дырку в земле, а чтобы тебя придавливало землей.

 

- В песок?

 

- Можно в песок, но земля, почва лучше. Нужно меня ощутить, и тогда выровняется в теле что-то.

 

- И может пройти анальная фиксация?

 

- Отчасти да, постепенно. Потому что вот это давление, сконцентрированное сжатие в одном месте, оно постепенно перераспределится по телу. Можно закапываться, можно просто вес использовать – положил кого-то на себя.

 

- В противовес анальной пассивности – анальной фиксации, твердому сфинктеру существует другое искажение – анальная агрессия, т.е. совершенно мягкий сфинктер, у человека недержание полнейшее. В этом случае в чем нарушение состоит?

 

- Тоже неприятие. Полюс другой, а принцип тот же. В одном случае не пустить, а в другом случае скорее избавиться. А принцип один – не переживать, не чувствовать, не соприкасаться. А моя сила – это соприкасание до самых мозгов костей. Почему многие люди не любят в себе быть? Я – это телесное бытие.

 

- Если посидеть на попе ровно, погружая внимание в тело, то можно все больше и больше ощущать себя.

 

- Да, при этом можно использовать тяжесть, растягивания. То, что плотно действует на тело.

 

- А йогические асаны в твоей сфере?

 

- Во многом.

 

- Через массаж тоже происходит косвенно контакт с тобой?

 

- Да. И через пищу и через многие лекарства, но не все. Есть разряд, который имеет другое действующее вещество. Растения все равно все из меня растут, т.е. космическое излучение сталкивается с растением, и там образуется нечто.

 

- С другой стороны сейчас много людей под действием эзотерической пены стремятся улететь что называется, оторваться от земли к некому божественному свету. Они считают, что все земное, мирское, материальное греховно и т.д. Мне кажется, необходимо какое-то заземление.

 

- Куда они денутся-то?

 

- Они никуда не денутся, но они живут в этих иллюзиях.

 

- Они все равно свое отмучаются. Они вот не хотят мучаться, они хотят убежать и испытывать только приятное. Они не принимают тяжесть, они не принимают плотность. Завидовать тут нечему, они никуда не денутся. Конечно нужно заземление, нужен баланс. Это все равно, что создать проект например завода. Создал проект, насладился проектом и забыл. Или всю оставшуюся жизнь будешь рассматривать этот проект – ну какой же он хороший. Понимаешь ход мысли? А заземлиться значит создать, овеществить, во-плотить. А кто воплощает? Единицы из этих вот духовных.

 

- Плоти боятся, плоть греховна.

 

- И боятся и греховна. Ну это отдельная тема в христианстве, зачем да почему все это. Для власти над душами, я бы так сказал. А куда без меня-то? Без меня никуда, поэтому плоть через меня. Все равно в жизни каждого человека настанет момент, когда он будет соприкасаться со мной. Никуда не денутся ни медитаторы, никто в момент смерти. Душа уходит из тела, в этом моменте я присутствую своей специфической ипостасью. Именно этой ипостаси люди и боятся, потому что она действительно страшна для жизни в теле. Жизнь так приятна и привлекательна, она несет подвижность, какие-то перемены, в ней есть что-то такое сулящее, неопределенное, светлое. И тут надвигается такая холодная темная масса, которая вытягивает все силы, и ты ничего сделать не можешь. И лишь единицы могут преодолеть этот барьер.

 

- А как преодолеть?

 

- За счет укрепления своего духа и своей души. Есть люди, которые ходят на ту сторону. Это редкость, но есть.

 

- А что за люди?

 

- Которые не теряют себя, своего сознания. Они осознают. Их уже плотности мои и какие-то материальные не берут. Они сделались достаточно тонкие и достаточно крепкие. Поэтому они ходят в другие миры достаточно беспрепятственно. Но это единицы. Много достаточно людей, которые странствуют по этому миру в тонких телах, а вот по ту сторону ходят единицы.

 

- Это люди, занимающиеся какой-то специальной практикой?

 

- В общем, да. Потому что без специальной практики невозможно для обычного человека. Так просто устроено, чтобы это было невозможно.

 

- Существуют какие-то Традиции?

 

- В том числе и традиции. Те же йоги, например, некоторые знают как это делать.

 

- В принципе там речь идет об овладении плотью на высоких степенях осознанности. Внедрение сознания в плоть.

 

- А что при этом происходит? Как раз свобода от этого. Когда ты внедряешь, начинаешь знать, уметь входить в тело, выходить из тела. А научился выходить из тела и чтобы при этом грубо говоря крышу не сносило, и ходи себе.

 

- Ну, сейчас выходцев из тела-то много. И из этих многих почти никто в теле-то по настоящему не бывал. Я имею в виду сейчас популярность осознанных сновидений, выходов в астрал и т.д. Поэтому люди забывают, что они в теле-то по настоящему не были.

 

- С другой стороны для нас лучше хоть так. Если человек странствует где-то в других мирах, пусть он не в теле, несовершенен, зато он с нами общается. Хоть каким-то боком он чувствует это и этим живет, чем сидеть у компьютера.

 

- Но преимущество все-таки имеет человек, занимающийся телом, телесными практиками?

 

- Конечно. Тут есть масса камней подводных. Любую, даже самую с виду правильную практику можно загубить мотивацией неправильной. Например, если у человека скрытое нежелание жить, а он что-то практикует, он может себе навредить. Поэтому однозначно нельзя сказать, что всегда выигрывает занимающийся телесно. Он может просто угробиться быстрей. Хотя в идеальном случае да, конечно выигрывает на порядки.

 

- Секс тоже можно назвать телесной практикой?

 

- Что значит практика? Соприкосновение с телом.

 

- Для тебя это тоже входит в категорию добра?

 

- Опять же смотря какой мотив. Например, зачаты некоторые люди с бодуна в утреннем похмельном состоянии, когда стоять стоит, а на душе такое, что лучше бы не было такого зачатия. Поэтому с одной стороны соприкосновение со мной, а с другой стороны для меня это почти что в душу плюнуть. Для всего есть определенные условия.

 

- А нормальный секс?

 

- Да, конечно. Я, в общем, и живу ощущениями прежде всего, а уже потом все остальное. У меня своеобразное тонкое восприятие. У каждого из нас, если брать большую тройку, по своему сознание устроено.

 

- Аид, скажи, пожалуйста, в начале нашего общения ты говорил, что хорошо бы пообщаться не только с тобой, но и с так называемыми нижними богами. Кого ты можешь назвать еще, с кем достаточно важна встреча для появления каналов и более правильного восприятия их людьми?

 

- Да с любым, с любой моей ипостасью в разные времена в разных культурах. Кощей, Гадес, Плутон, Вий, Осирис, Сет.

 

- Мара?

- Это более отдаленное, родственница. Но тоже пойдет.

 

- Она ведь тоже из нижних.

 

- Она не то чтобы из нижних. Это так выглядит, потому что тело есть. А так…

 

- Дый, Морок, Пан?

 

- Дальние родственники. Это никак не вредно, а только в плюс. Одушевление, даешь одушевление.

 

- Я хочу тебя заверить, что по крайней мере в ближайшие несколько недель та информация, которая у нас уже есть и эта беседа по крайней мере на сайте начнет появляться. Спасибо, Аид.

 

- Удачи вам.

 


  Joker - Путь Импровизаторa Первая страница Письмо

(c) В.Лебедько, 1999-2008

страница обновлена 09 декабря 2008 г.

дизайн: Николай Меркин, вебмастер: Михаил Искрин

сайт miskrin.narod.ru