Joker - Путь Импровизатора

Глава 11.

Начало

 

  

[ Оглавление ]

Глава 1. ] Глава 2. ] Глава 3. ] Глава 4. ] Глава 5. ] Глава 6. ] Глава 7. ] Глава 8. ] Глава 9. ] Глава 10. ] [ Глава 11. ] Глава 12. ] Глава 13. ] Глава 14. ] Глава 15. ] Глава 16. ] Глава 17. ] Мировая Душа ]

 

Глава 11

 

Пифагор

 

«Парадокс первоначальной греческой философии - идея Пифагора, которую он как бы навсегда закрепил в противоречии между конечным и бесконечным или между пределом и беспредельным. Не точка - предел наших мыслей, а сам предел - нечто множественное, содержащее в себе что-то и воспроизводящееся устойчиво, так, что внутри этого мы можем из мгновенных сотрясений нашего сознания извлечь смысл; а если мы не внутри такой структуры, не внутри единого, то из мгновенного сотрясения не можем войти в само бытие, потому что все распадается, исчезает... Вокруг этого закручивается вся проблема философии - существование другого режима жизни, отличного от обычной жизни».

Мераб Мамардашвили «Лекции по античной философии»

 

Описание переживания:

Ровное глубокое спокойное состояние, наполненное внутренней улыбкой и золотистым светом.

 

 

Вопрос: Здравствуй, Пифагор. Скажи, пожалуйста, ты готов ответить на наши вопросы?

Пифагор: Здравствуйте. Спрашивай.

В: О тебе написано, будто ты числа и вообще законы математики считал наивысшей премудростью, но этот смысл нигде не раскрыт. Можешь ли ты раскрыть его сейчас?

П: Этот вопрос должен быть известен только посвященным. Числа имеют огромную магическую силу. Человек, не несущий в себе нравственного закона, может обратить знание числовой магии во вред и себе и другим. Поэтому в моей школе был строгий отбор. 

В: Насчет нравственного закона... Как ты считаешь, нравственный закон врожден у человека или его необходимо воспитывать?

П: В каждом человеке есть зерно нравственного закона, но оно может не прорасти, если не подготовлена почва, если его не поливать, если за ним не ухаживать. Чтобы из зерна вырос красивый цветок, требуется большой труд.

В: Также пишут, что ты был большой мастер по части придумывать методики обучения. А сам ты как обучался? Можешь что-то об этом сказать?

П: Многое приходило мне из того, что, родившись, я не забыл то, что было со мной в прошлых воплощениях. Много приходило от контакта с богом. Можно сказать, что те знания, зачатки которых я помнил из прошлых воплощений, разворачивались во мне, благодаря постоянному контакту с богом. Это сложно описать. Но похоже на ту же метафору прорастающего зерна. Просто я помнил то, что было раньше.

В: Ты общался с одним богом в лице многих или боги были для тебя разные?

П: Боги это разные лики единого бога. Их много. Они проявляются в нужный момент. Когда у тебя есть настоящий вопрос, то отвечает тебе на этот вопрос тот бог, который заведует именно этим вопросом. Тот лик единого бога... Но это - если ты умеешь обращаться к богу...

В: А хотя бы несколько слов про числа... Можно?

П: Что касается чисел, я могу сказать, что числа, это код Вселенной. Совершая операции с числами, ты можешь менять положение вещей и сил в мире и в человеке. Но это происходит только тогда, когда ты можешь раскрыть в каждом числе определенный резонанс. Если люди просто пишут числа, складывают, вычитают, умножают, - это может ничего особенного не значить. Но человек, для которого за каждым числом стоит определенный резонанс со всей Вселенной, оперируя с числами, может переставлять коды Вселенной. Это сложно, я учил этому. Но тот, кто не понимает, как это делать, все равно не поймет. И слава богу. Число - это код. Шифр, если можно так сказать. Когда ты набираешь какой-то шифр - открывается определенный замок. Другой шифр - другой замок. И так далее.

В: Ты учил еще символами. Скажи, пожалуйста, символ и число - это одно и то же?

П: Это разные вещи. Число - это код к ячейке, в которой содержится информация, которая может менять положение вещей во Вселенной. Символ - это тоже код, но к ячейке, которая дает еще не саму силу менять положение вещей, а пока только некое знание. Это знание не имеет еще силы. Число могущественнее символа.

В: Можно ли сказать, что число это квинтэссенция символа?

П: Число это не просто квинтэссенция символа, это совокупность множества символов, построенная определенным образом. Именно потому оно имеет действенную - созидательную или разрушительную силу, которой отдельный символ не наделен.

В: То есть, - число - это некая конечная инстанция, явственнее которого ничего нет?

П: Да, я открыл, что это - предел. Предел языка. Язык - это совокупность символов. А число - это донный пласт. Абсолютный предел. Находя резонанс с числами внутри себя, ты находишь предельный резонанс. Это - мощнейшая сила из известных мне доступных человеку сил.

В: У меня вопрос о рациональном и иррациональном, интуитивном и логическом, темном и светлом. Это все некие противоположности. Есть ли у чисел своего рода противоположности?

П: Каждое число - дверь в особый мир, где есть и рациональное и иррациональное, и светлое, и темное... Там есть все, в каждом числе. Это дверь в целый мир. Мир каждого числа гораздо больше, чем мир, видимый обычным человеком.

В: Вопрос, который может беспокоить многих, и который до сих пор не решен. Таинство зачатия можно исчислить?

П: Повтори свой вопрос. Я не понял.

В: Можно ли, зная какие-то отправные точки - даты рождения родителей или еще какие-то данные, вычислить судьбу, жизненный путь, предназначение ребенка? Не по дате его рождения, а заранее...

П: Да, можно. Только то, что иногда встречается сейчас в популярной литературе: "сложите числа и вы получите свойства характера..." - это глупость. Все гораздо сложнее. Можно вычислить все что угодно, если обладать ключом к резонансу. Повторяю, что каждое число это огромный мир, и комбинация чисел - наложение миров друг на друга. Когда миры накладываются друг на друга, возникают новые резонансы. Эти резонансы множатся. Таким образом, возникает особая неповторимая во всей Вселенной, уникальная мелодия. Это может быть мелодия судьбы, например.

В: Красивый образ. Захватывающий! И все-таки - восприятие чисел - это, в конечном итоге, какие-то чувства или ощущения? То есть, операции с числами можно представить, как операции с чувствами и ощущениями? Так ли это?

П: Можно сказать, пользуясь языком вашего времени, что это операции не с чувствами и ощущениями, а со сверхчувственным опытом. С тем, что стоит за пределами чувств, ощущений, эмоций.

В: Но чувства и ощущения - это дорожка к тому, что стоит за ними?

П: Это так. Естественно, человек, владеющий этими резонансами, при операциях с числами может совершать действия, которые происходят в сверхчувственном диапазоне. При этом происходят удивительные события. Но людей, которые могут это делать, во все эпохи было двенадцать человек на всей Земле. Имеется в виду, что они живут в одно время. Сейчас на Земле тоже живут двенадцать человек, владеющих этим искусством. В этом есть большая тайна и большая мудрость. После моей школы это учение ушло в тайную сферу и никогда открыто не излагалось, потому что, в свое время были люди, пытавшиеся принести этим знанием вред Земле. Но это знание не было им полностью открыто, поэтому вред был не таким мощным, каким он мог бы быть, владей они всем знанием. Но тут есть хитрость: человек, полностью овладевший этим знанием, уже не захочет применять его в свою корысть. С тех пор во все времена только двенадцать человек на Земле владеют этим знанием и передают его далее, своим ученикам. Сейчас этих людей тоже двенадцать. Они знают друг друга. Если кто-то из них уходит, то на его место приходит преемник. Но никто из них не уходит внезапно, они знают дату своего ухода и готовят преемника к этому сроку. Эти люди нужны миру. Это мое наследие. Именно в этом оно и заключалось. Мои знания никогда не становились доступными через книги или даже изустно. Они передавались строго секретно только избранным посвященным. Больше двенадцати их быть не может в каждое время. 

В: Я так понимаю, что это люди, которые неизвестны большинству. Так?

П: Эти люди могут быть даже широко известны... Кто-то из них. Но - широко известны в других областях. Кто-то, как писатель, кто-то, как художник. Но никто не знает, кто они на самом деле.

В: В твоей школе огромное внимание уделялось очищению телесному и душевному. В том числе, посредством диеты, музыки и специальных упражнений. Для чего это нужно было?

П: Это нужно было, чтобы выйти на тот уровень сверхчувственного восприятия, где устанавливается резонанс с числами. Не только для этого, конечно... Человек, не прошедший очищения, воспринимает резонансы с числами искаженно. Именно поэтому это знание невозможно открывать публично. Каждого носителя такого знания готовят, как камертон. Это нужно Земле для поддержания определенного баланса сил, а также для взаимоотношений с богом, с богами. Для того, чтобы каналы связи с богами были всегда открыты для людей. Даже в те времена, когда эти каналы искусственно закрываются кем-то. Вернее, когда эти каналы пытаются закрыть...

В: Кто пытается?

П: Некоторые достаточно могущественные маги или же силы нечеловеческого происхождения.

В: Получается, что эти двенадцать человек все время "держат пространство"?

П: Да, именно так.

В: Никакими наработками, упорным трудом, намерением и т.п. очищение не заменить?

П: Да. Это и не нужно. К тому же всем и даже многим это совсем не нужно. Повторюсь, что это необходимо только двенадцати людям в каждое время. Остальные могут проходить различные стадии очищения в свое удовольствие или для иных каких-то целей, но не для этого знания.

В: Но очищение нужно для любого развития?

П: Это не совсем так. У каждого человека своя судьба, и развитие, которое проходит данный конкретный человек, не обязательно требует очищения. Тем более, тех видов очищения, которое нужно наследникам моего знания. Человек может достигнуть гармонии со своей жизнью, со своей судьбой, не обязательно занимаясь специальными процедурами очищения. А вот двенадцати людям оно абсолютно необходимо, ибо у них такое предназначение. Я принес это знание на Землю именно тогда, когда это было нужно. Собственно, я знал об этой своей миссии изначально, еще будучи ребенком. 

В: Скажи, пожалуйста, а остальным людям какие пригодны средства? Может быть, стоит пробовать какие-то очистительные процедуры и придерживаться каких-то правил поведения? Это полезно вообще всем или все индивидуально?

П: Ты сам ответил на свой вопрос. Это полезно, но действительная польза определяется индивидуально для каждого. Вязь жизни каждого человека очень сложна, поэтому найти универсальные методы и даже методологии невозможно. Да это и не нужно. Только сам человек, находясь в контакте с богом (или с богами - можно и так сказать) прокладывает свой неповторимый жизненный путь. Ну а для того, чтобы контакт с богом был возможен, для этого и работают те двенадцать человек... Они стали необходимы именно в эту эпоху - с момента моего прихода в мир, как Пифагора. Они необходимы до сих пор. Это - трудное время, когда необходимо силами посвященных людей помогать каналам взаимосвязи людей с богами быть открытыми. Потому что существуют силы в эту эпоху, которые эти каналы постоянно пытаются закрыть или исказить. 

В: Скажи, пожалуйста, ты учился в Египте и Вавилоне, и в разных местах... Откуда у них это знание.

П: В каждом из этих мест было свое знание. Того знания, что кристаллизовалось во мне, там не было. Можно сказать так, что те зерна, которые были во мне с рождения, прорастали во время моего обучения в Египте, у халдеев, у некоторых гиперборейских мудрецов. Зерна раскрывались благодаря контакту с теми людьми, с которыми я общался там. Сами же их знания для меня носили достаточно формальный характер. Они, безусловно сохранились и передаются эзотерическим и неэзотерическим путями. Некоторые из этих знаний стали науками, которые изучают в школах и университетах. Это геометрия, астрономия, музыкальная гармония. Но не эти знания стали основными в моем учении. Они только послужили раскрытию тех зерен, которые я принес в этот мир с рождения. Моя наука - тайная наука.   

В: Сейчас весьма актуален вопрос о том - существовали ли древние цивилизации. Были ли древние люди дикими зверями или они были высокоцивилизованными существами?

П: Существуют две линии. Люди, которые всегда были людьми на этой Земле и человекообразные существа, явившиеся тупиковыми ветвями. Они тоже были необходимы в свое время на Земле. Это были представители каких-то человекоподобных стадий, которые вследствие различных катаклизмов погибали и исчезали с лица Земли. Что-то вы можете найти в так называемых человекообразных обезьянах... Но люди, живущие сейчас, изначально были людьми.

В: Изначальные люди не оставляли следов? А то, что проходят по истории древнего мира - наскальная живопись, примитивные орудия труда и т.п. - все это оставили те тупиковые ветви. Так это?

П: Не совсем. Наскальная живопись - это деятельность людей. Но это деятельность людей в эпохи их деградации. Люди много раз двигались по цикличному пути от богоподобных существ до пещерных людей. Но пещерные люди, оставившие нам наскальную живопись и примитивные орудия - это не линия неандертальцев и австралопитеков. Это такие же люди, как они были изначально, как они есть сейчас, но на стадии деградации. Человекообразные существа типа неандертальцев и австралопитеков не достигали даже такого уровня, чтобы уметь рисовать на скалах или изобретать хоть сколько-нибудь примитивные орудия.

В: А зачем нужно было такое циклическое движение, если не секрет?

П: В этом нет секрета. Земля проходит различные стадии обновления, когда расширяются горизонты ее энергетических структур. В это время происходят качественные скачки в планетарном сознании. Перед каждым качественным скачком идет спад. Иногда длительный. Но спад необходим, чтобы произошло очищение от старых энергетических образов и стереотипов, от старых информационных образов и стереотипов. Далее человечество вместе со всей планетой вступает в новую фазу. Сейчас - точнее когда вы живете, тоже время определенной деградации. Она имеет другие характеристики, чем стадия пещерных людей. Сейчас - стадия дробления и предельного приоритета частных форм информации перед общими. Каждая эпоха - и те, что условно именуются спадами и те, что именуются взлетами, - имеет свой характер. Характер каждой эпохи никогда не повторялся и не повторится. Новый подъем тоже будет другим, чем прошлые подъемы.

В: Можно ли сказать, что фаза деградации сравнима со своеобразным постом - очисткой энергоинформационного пространства Земли, для того, чтобы произошло обновление?

П: Да, совершенно верно. Именно поэтому в период современного "поста" необходима была моя школа и те двенадцать людей, которые далее стали ее продолжателями, о которых я говорил ранее. Кстати, даже в период пещерных людей, тоже были двенадцать людей на Земле, несущих определенное знание. Но это было другое знание, отличное от моего учения. Потому что цели и задачи эпохи были другие. Вообще в эпохи спада связи с богами у людей ослабевают. В эти эпохи активизируются силы разного происхождения - и земные и иные - которые препятствуют связи богов и людей. Поэтому в эти эпохи всегда есть определенные люди, которые служат для поддержания этих каналов. В остальные эпохи это не нужно, ибо люди живут в прямом контакте с богами.

В: Скажи пожалуйста, а вот такие известные великие люди, как Будда, Христос, Кришна... - они являлись посвященными в числовые мистерии?

П: Нет, у них было иное предназначение. Не менее важное, как, впрочем, и предназначение любого человека. Повторюсь - эти двенадцать человек, которые являются моими наследниками, - они совершают определенный спектр работы на Земле. Есть еще другие группы, решающие другие задачи, есть отдельные люди... Каждый совершает работу своего уровня. Работа с числами, которая идет от моей школы - это одна из многочисленных сторон деятельности людей в этом мире. Она не сверхвыдающаяся, она просто специальная. Специализация такая у этих людей. Много других специализаций существует.

В: Скажи, пожалуйста, мировые религии, которые существуют сейчас, - какое у них назначение для человечества?

П: Мировые религии возникли не так давно, и они являются заменителями прямого контакта с богом. Также, как есть заменитель сахара для диабетиков, так и для людей, не имеющих полноценного контакта с богом, - тоже, в каком-то смысле больных - существует некий суррогат. Он не дает прямого выхода к богу, но создает определенную заполненность энергией высших тел человека. Это необходимо, потому что, если не заполнить их ничем, то там будет своеобразный вакуум и катастрофа. Так как полноценного прямого контакта с богом нет, то необходимо заполнить эти тела хотя бы суррогатом. Этой цели и служат мировые религии. Поэтому они необходимы.     

В: То есть, если человек напрямую контактирует с богом, то религия ему не нужна?

П: Конечно.

В: Но ты ведь говорил, что те двенадцать человек как раз и работают, чтобы у людей был контакт с богом.

П: Не контакт, а возможность контакта. Это разные вещи. Возможностью еще нужно воспользоваться. Многие люди пользуются. Для большинства же, кто не прикладывает для этого сил, нужна религия. А в иные эпохи почти все люди жили в непосредственном контакте с богом, с богами... И не нужно было никаких религий, учений, традиций, никаких суррогатов. В более сложные времена лишь отдельные люди живут в непосредственном контакте с богом.

В: Когда есть прямой контакт - тогда и вера в бога не нужна?

П: Вера в том смысле, чтобы верить, что бог существует? В этом смысле, конечно не нужна. Когда ты в прямом контакте, ты всем своим существом переживаешь бога. Ты себя переживаешь его ипостасью. Во что тут верить или не верить. Если вкладывать в слово "вера" сам этот прямой контакт, тогда другое дело. А религии, повторюсь, - суррогат, они не приводят человека к прямому контакту с богом, но заполняют высшие тела человека ощущением высшего присутствия и тому подобного. Другое дело, что человек может выйти за рамки религии и обрести контакт. Но это отдельный вопрос.

В: Является ли познание и изучение материального мира предназначением человека, данным им богом?

П: Познание материального мира? Дело в том, что не раз уже в разные эпохи познание человеком материального мира было доведено до предельного уровня. Предельным я называю уровень, когда познание выражается не в формулах, не в словах и не в книгах, а в том, что человек может чувствовать и воздействовать своей мыслью на элементы физического мира. Такое бывало многократно. В вашу эпоху идет теоретико-практическое осмысление взаимосвязей материального мира. Оно также необходимо Земле, как элемент ее самоосознания еще в одном диапазоне. Только, говоря о теоретико-практическом осмыслении, под практикой я подразумеваю в вашу эпоху некую квинтэссенцию теорий - приборное взаимодействие, не непосредственное... Это не взаимодействие мыслью и чувством, а взаимодействие, опосредованное приборами, механизмами, химическими реакциями, опирающимися на формулы, теории, расчеты... Это тоже одна из граней познания мира. Мир не то, чтобы должен, но может быть познан во всей своей целостности, и в разные эпохи это осуществлялось по-разному, с разных граней. Те, кого ты назвал первобытными людьми с их наскальной живописью, - тоже овладевали этим познанием со своей грани. Во многом их уровень познания не уступал вашему.

В: Скажи, пожалуйста, когда процесс познания мира, как целого будет полностью осуществлен, действительно ли, как пишут в Ведах, Вселенная подлежит уничтожению и возрождению вновь?

П: Очень сложно ответить. Потому что одновременно присутствуют два ответа: и да, и нет. С одной стороны, да, с другой - нет. Познание не может закончиться ни в какой обозримой перспективе. Будут меняться эпохи, грани познания... Даже когда наступит эпоха, где люди смогут интегрировать все, что было накоплено за миллиарды лет, - эта интеграция будет происходить в другом качестве времени. Если смотреть отсюда, из этого времени, то этот процесс можно будет назвать уничтожением Вселенной. Отсюда это можно воспринять, как остановку времени и уничтожение Вселенной. А там движение времени будет другим и Вселенная никогда не исчезнет. Это почти невозможно объяснить и уразуметь умом. Я выразил это настолько, насколько язык того, через кого я объясняю, может описать ту невероятную гамму переживаний, которая открывается, как ответ на твой вопрос.

В: Я хоть какую-то тень, но уловил. Спасибо. Что ты сам можешь добавить к нашей беседе?

П: Не нужно пытаться объять необъятное и гнаться за всем сразу. Живите свою жизнь. Это я для всех говорю. У каждого есть своя задача. Даже пробужденный человек не в состоянии объять необъятное. Но у людей вашего времени такие тенденции есть - построить "полную и целостную картину мира". Это глупо и бесполезно. Любое знание должно иметь практическое приложение и соответствовать предназначению данного человека и эпохе, в которую он живет. Человечество - единый организм, в нем нет ничего лишнего. В каждом веке, десятилетии, году в нем проявляются качества целого и рождаются те люди и знания, которые нужны. Все необходимо. Нет ничего, что было бы важнее другого. Так называемое профанное знание тоже нужно, как демпфер. Все несут свое назначение для своей эпохи. И еще - нельзя оторвать процесс индивидуального развития от задач эпохи, отгородиться, обособиться. Любое знание исторично. Любая жизнь исторична и проживается в контексте эпохи, которую переживает Земля. Нет абсолютного знания. Любое знание всегда соответствует своему времени и его задачам.

В: Огромное спасибо тебе, Пифагор.

П: То, что вы хотели услышать, вы услышали. Спасибо

 

 

[ Оглавление ]

Глава 1. ] Глава 2. ] Глава 3. ] Глава 4. ] Глава 5. ] Глава 6. ] Глава 7. ] Глава 8. ] Глава 9. ] Глава 10. ] [ Глава 11. ] Глава 12. ] Глава 13. ] Глава 14. ] Глава 15. ] Глава 16. ] Глава 17. ] Мировая Душа ]

 


  Joker - Путь Импровизаторa Первая страница Письмо

(c) В.Лебедько, 1999-2006

страница обновлена 30 мая 2006 г.

дизайн: Николай Меркин, вебмастер: Михаил Искрин

сайт miskrin.narod.ru