|
Беседа с Вием - Здравствуй, Вий. Можно с тобой поговорить? - Здравствуй. Можно попытаться, я не против. Здесь много зависит от говорящего, от его умения спрашивать и слушать. Я хочу сейчас как Женю спросить: что ты чувствуешь в этом архетипе? - Объемистое состояние. По-своему жесткое, прочное, однозначно определенное, отточенное или заточенное. Нет неопределенности, каких-то вариантов, все четко и однозначно. - Вий, к тебе вопрос. Вот, нижние боги: Аид, Прозерпина, Кощей выразили встречное желание человечеству установления контакта с людьми. А у тебя есть такое желание? - Я не против. Вообще же это больше нужно вам чем мне, хотя некоторая моя заинтересованность здесь тоже есть, потому что получается, что некоторую ощутимую часть меня вы уже вытащили на поверхность. - А тебе этого не хочется? - Конечно нет, это противоречит моей природе. - Каким образом вытащили на поверхность? - Для исполнения каких-то своих желаний, если в общем говорить. - Какие ты желания исполняешь? - Я скорее исполняю нежелания чем желания. - Дый тоже говорил, что исполняет нежелания. Чем отличается Дый от тебя? - Я ближе к ощущательному исполнению – вкусить и насладиться чем-то до самой глубины души или до самого мозга костей. - А нежелание здесь при чем? - А есть люди, очень сильно не желающие чего-то опять же чувствовать, знать. Только нежелание, исполняемое мной несколько отличается от Дыевого своей плотностью, близостью к телесности. - Это нежелание может быть бессознательным? - Разумеется. - Люди, не испытывающие оргазма – из этой области? Они по каким-то причинам не желают его испытывать? - Они не желают чего-то чувствовать, даже скорее ощущать. Вот Дый, он ближе к чувствам, более легким и эфемерным образованиям, а я к непосредственной ощущательной телесности. - Если человек не хочет ощущать боль, это к Аиду? Или это к тебе тоже близко? - Близко. Боль или еще какие-то неприятные чувства. Например, он очень сильно уперся против меня, и в итоге у него отключается часть ощущений вообще. - Он «деревянным» становится? - Даже не деревянным, а просто сбой в работе нервной системы происходит. Там же есть определенная последовательность, вот на каком-то звене сигнал теряется. - Почему у тебя закрыты глаза и в чем метафора открытия глаз? - Мой взгляд смертелен. Увидеть меня обозначает, что я тебя вижу. Это значит, ты настолько попал в мою глубину, что тебе конец. - Когда это происходит? С какими людьми, при каких обстоятельствах? - По силе желания. Сейчас, в наше время это практически не происходит, люди не могут попасть в такое состояние за исключением разве что безумцев. Или еще бывает, люди от страха умирают, это тоже я. Кастанеда называет это точкой невозврата. Если человек увидел меня, все, он уже покойник, с жизнью это несовместимо. - Это только прямой смысл имеет или метафорический тоже? - Метафорически – это разрушение привычного образа мира, смерть старого. - Может ли быть ситуация, в которой твой взгляд в метафорическом таком, фильтрованном разрезе, т.е. в том, в котором мы сейчас с тобой общаемся, мы же не общаемся с тобой на полную глубину, а через много фильтров, может ли твое присутствие и открытие глаз в человеке на что-то быть полезным? - Да. Это как раз когда он не хотел чего-то чувствовать раньше, а сейчас хочет. Происходит обмен. Он отдает мне эту силу нечувствования и получает обратно свои чувства. - В каких ситуациях люди обращаются к тебе и становятся твоими должниками? - Когда ненависть человеком управляет. Что бы он не делал, пытался бы денег заработать, например. - А месть сюда относится? - Да, если сопровождается ненавистью. Я же в Нави нахожусь, а ненависть – это стремление уничтожить хоть кусочек этой Яви. Когда в человеке есть такое «нет» - активное несогласие, неприятие чего-то, значит я здесь. - А что происходит с частью души человека, попавшей к тебе? - Она отмерзает. По сути дела я чувствую это все, что чувствовать должен человек. - А урок какой-нибудь она получает? - Как повезет. - Т.е. у тебя душа не обязательно урок получает? - Нет. Это зависит опять же от осознавания человека и принятия. - Тебя называют «царь пекельного царства», т.е. пекла. Что это обозначает? - То и обозначает. - А что это за мир такой - пекло? - Огненный подземный мир. Сдавленная внутренняя, находящаяся в постоянном напряжении лава. - А ядро Земли? Оно и есть самое пекло? - В том числе. Смотря в каком измерении. В этом измерении да, но есть и другие измерения. - Какие? - Какие-то более плоские, какие-то более объемные. А там, где пекло, оно другое, там не просто сдавленная масса, которая накалена. Там по-другому, она там расслаивается. - Какие категории людей наиболее подвержены тому, что находятся у тебя в зависимости? - Находящиеся во власти каких-то сильных желаний или нежеланий, что практически одно и то же. Сильное желание чего-то автоматически порождает такое же сильное нежелание того, что мешает исполнению этого желания. Хотя, конечно, баланс разный. Когда, например, человек очень хочет жить и у него нет сильного нежелания жить, он может быстро сгореть в этой жизни, скажем, вместо 80 лет прожить 40, насыщенно прожить, но быстрее. А когда у него все более менее уравновесится – желания и нежелания, то жизнь его продляется, становится более глубокой. Когда присутствует очень большое нежелание, тоже нехорошо для него. - Т.е. в идеале должен быть баланс для того, чтобы жить длинно и глубоко? - Да. Баланс желаний и нежеланий, причем чем ближе они к нулю, тем лучше. - Как этого добиться? - Множество различных путей существует. Религиозные, мистические – все это известно. - Мне ближе всего путь умеренных воздержаний. Именно умеренных, потому что однозначное сдерживание чего-то – это тоже избыток. - Пространство, которым ты управляешь, как-то пересекается с пространством 15го Аркана Таро «Дьявол»? - Да, процентов на 80-90. Я сейчас говорю с точки зрения людей через проводника. Мне лично нет никакого дела до Арканов. - Как установить с тобой контакт и нужно ли это человеку? - Да, нужно. Просто сосредоточиться на своих желаниях, вот тебе и будет контакт со мной. Техника очень простая – то, чего хочешь почувствовать и насколько ты этого хочешь, и в вибрациях этого хотения я и буду присутствовать. Не только я, конечно, но и я тоже. По сопротивлению еще можешь пойти. Если чувствуешь, что чему-то сопротивляешься, значит там я точно есть. - Человек, в котором ты активно проявлен, каков он? Какую миссию выполняет? В каком направлении движется? - По-разному. Он может быть могильщиком, крематором, химиком, разрабатывающим консерванты. Кстати, консерванты – это тоже близко мне, если говорить о продуктах. В более легком варианте это может быть хранитель каких-то знаний, архивариус, собиратель, коллекционер. Накопитель, Плюшкин – в гипертрофированном варианте. - А человек – разрушитель иллюзий? - В том числе. Еще хирург, анастезиолог, зубной врач – там везде нужна моя сила, потому что на определенное время нужно останавливать одни процессы, запускать другие, все это происходит при помощи моей силы. - Если возвратиться к желаниям, большинство желаний человека не являются его собственными желаниями, они внедряются в него через общество потребления. - Это не совсем верно. Это не желания являются не твоими, а форма их реализации. То, что вы называете обществом потребления, базируется на определенных базовых потребностях, просто наворочено, накручено в избытке вокруг них. Если смотреть с этой точки зрения, то внедрение действительно происходит. - В этом отношении как отделить свои желания от привнесенных? - Это на собственный суд. Каждый сам должен решить, что действительно для него необходимо, а что нет. Здесь нет какого-то общего рецепта. И я не стал бы проповедовать ни аскетизм, ни демократию. С моей точки зрения то, что ты наметил для себя, то и ценно. Даже если ты забил себе голову иллюзией, но она дает тебе смысл для существования и радует, так и пусть. - Что делать, сосредоточившись на желаниях? Как выйти на контакт с тобой? - Ну вот, как вы сейчас вышли? - Я имею в виду через сосредоточение на желаниях. Что произойдет благодаря такому выходу на контакт? - Смотря что ты хочешь. В желании есть уже моя сила. Если ты хочешь ее вернуть – можешь вернуть, хочешь еще взять – можешь взять, если есть куда и чем. Есть различные слои желания, желания тонкие, эстетические, чувственные, а я – именно хотение, такое конкретное, которое ни с чем не перепутаешь, ко мне это ближе. Хотя в любом желании хоть капелька моя да есть. - А аскеза, присутствующая почти в любом религиозном культе, как отказ от желаний, откуда она пошла? Она как-то к тебе относится? - Да. Это позволяет накопиться моей силе. В результате меняется некий баланс - И что происходит с аскетом? - Зависит от того, чем он начинен и запрограммирован. Если он верно запрограммирован, то с ним произойдет что-нибудь для него полезное или приятное. А если не верно, то это одно саморазрушение для него. - А как понять, верно или не верно? - Насколько чисты твои помыслы от всякого рода корысти и ненависти к самому себе и к миру. - Желание аскезы может быть вызвано разной мотивацией, и неподготовленный человек, как правило, не осознает своей глубинной мотивации к аскезе, он вписался в какую-то религиозную систему. - Возможны три варианта. Один – человек неподготовленный, у него в силу его простоты получается. Второй вариант – человек навороченный, у него эта сила накоплена и направлена на реализацию каких-то бессознательных разрушительных желаний. И третий – когда человек понимает, что делает достаточно хорошо, соответственно, это редкость. Если человек чист, эта сила его не разрушает, ей негде там путаться, нечего разрывать, т.е. у него нет противоречий. Он пуст и един, поэтому может наполниться легко и относительно безопасно. - А какова природа этой силы? - Такая метафора – я владею силой давления. Любая сила может восприниматься как давление. Я на очень глубоком уровне телесности, примерно там, где все ощущается спинным мозгом и нутром, поэтому я за очень глубокую систему ценностей отвечаю. Та, которая формируется еще в утробном возрасте и в младенческом, она находится на самом дне сознания и заключена в ощущениях. Поэтому если ты хочешь изменить какой-то свой глубинный рефлекс в ощущениях или в чувствах – это ко мне; глубинные привычки: привычки восприятия, внимания, привычки тела. Опять же, особого доверия к людям у меня нет, потому что людей я вижу как слепых безумцев, которые периодически забегают ко мне за очередной порцией, я даю. Пока еще я не трескаюсь, но уже некоторое напряжение ощущаю, что много взяли люди моей силы, силы давления, воздействия. Жесткости моей много в надземном мире, во многом из-за моей силы становится он холодным. Как сказано в той же Библии: «По причине нарушения многих законов у людей охладеет любовь». Это примерно об этом. Что есть нарушение закона – это когда берут силу какую-то и запускают ее не по природному руслу. За нарушение нужно расплачиваться, а расплачиваются обычно потерей жизненной силы, нечувствованием, замороженностью, хроническими болезнями. Мои болезни как правило хронические, длительные, со скрытыми внутренними очагами, с не совсем ясными причинами. - Рак, СПИД? - В том числе, всевозможные скрытые инфекции, хроническая усталость, хронические отравления, апатия, депрессия – то, что называется «болезни века». - Правильное, не противоречащее законам использование твоей силы – это какое? - Это когда моя сила превращается просто в силу. Это достаточно тонкий процесс. Моя сила заряжена определенным потенциалом. Правильное использование – это когда она превращается просто в силу, силу какого-то движения. Это с точки зрения людей, если кто-то накапливает, чтобы что-то этим сделать. Чтобы что-то не просто сломать, но заменить затем другим. А неправильное использование – это накопил и никому не дам, потому что боюсь, что потом не будет, или что-то разломал, а взамен ничего не сделал. Чрезмерная сдержанность – это тоже неправильное использование моей силы. Чтобы дать ход моей силе нужна открытость, как это ни странно. Чтобы избавиться от излишков моей силы нужна открытость и позволение, тогда она начинает течь. И в разную конкретную историческую эпоху она по-разному фокусируется. Сейчас она убивает скрыто, раньше она убивала явно. Человек просто входил в какое-то тонкое состояние, видел меня и умирал от испуга, а сейчас люди уже привыкли жить в яде этом, он растворен в более низкой концентрации, зато везде и люди умирают медленно. От различных ядовитых испарений, от консервантов, от общей атмосферы. Что движет значительной частью науки? Страх перед природой. Разрабатывается оружие, различные приспособления для уничтожения и разрушения, это все от страху. Я еще и за страх отвечаю, могу страху нагнать. - А зачем это тебе? - Это мое свойство, я так проявляюсь. Солнце, оно светит, а я страх нагоняю. - А есть какое-то противодействие страху? - Пройти сквозь него. Не кинуться делать, то что он тебе инстинктивно внушает, и не убегать от него, а идти через него, не поддаваться ему сбивать себя. Я иной раз сам себя боюсь. - Что бы ты хотел пожелать людям? - Упорства в бесстрашии в хорошем смысле этого слова. Мне самому приятно когда хотя бы какие-то люди меня не боятся, потому что от людского внимания мне все-таки тепло. Мы здесь уже не такие сконцентрированные стали. Так что, приходите – будем меняться. Я вам чувства, а вы мне силу. Во мне чувств очень много, а мне они бесполезны. - Спасибо, Вий. |
|