|
Беседа
с Чернобогом. Ведущий (далее В.). Здравствуй Чернобог! Чернобог (далее Ч.). Здравствуй! В. Спасибо тебе что пришёл, проявился. Можно с тобой поговорить? Ч. Можно. В. Спасибо. Как человек (обращается к сидящему в потоке архетипа) опиши, как ты переживаешь присутствие Чернобога. Принимающий. (далее П.) Звенящее состояние наполненности, и я переживаю это не только в теле но и насколько хватает внимания, широко. В. Опиши поподробнее эти переживания. П. Очень специфические, сложноописуемые. Это ощущение силы, но не усилия при этом, ощущение наполненности, движущей активной силой. Чёткое ощущение ясности. В. Есть ли зрительные образы? П. Есть. Так же сложноописуемые. Больше всего напоминают орнаменты в чёрно белой гамме. Сам рисунок чёрный. Структуру и стилистику сложно описать. Не восточные, больше всего похоже на стилизованные цветы. В. Добавишь ли что-то ещё про переживание потока Чернобога? П. Спрашивай, добавлю, без конкретных вопросов мне трудно на чём либо сосредоточиться. В. Может быть активизируются специфические ощущения, чувства , мысли, или ты начинаешь отчётливо воспринимать какой либо срез реальности? П. Состояние специфическое сложноописуемое. Самый подходящий эпитет – ясность. Ясность и спокойствие. Не болотное и сонное, а активное как спокойствие спортсмена перед прыжком. Спокойствие готовности к любому действию и любому повороту событий. Без ожиданий. В. Как ты считаешь, полезно ли такое состояние для человека? Тебе оно приятно, привычно, знакомо? П. Мне оно знакомо и в некоторых ситуациях искомо. С одной стороны фатальное, с другой стороны наполненное. Готовность к любому варианту развития событий, вплоть до фатального. И для человека соответственно тоже. В. Даёт ли это состояние свободу? Как я понимаю это вроде нулевого положения? П. Это активное нулевое положение, не пассивное. Перед действием. Упругое и ясное. Ясность происходит из спокойствия и не обусловленности никакими ожиданиями. В. Спасибо. Чернобог, так получилось, что люди тебя почему то боятся, и, на мой взгляд, не понимают. И считают тебя плохим, опасным. Как ты считаешь, почему? Есть ли у них для этого причины? Что в тебе есть такое, чего боятся люди? Или это просто историко-культурный казус? Ч. Это не только историко-культурный казус. Я бог очень древний. Намного более древний, чем обычно может уложиться в сознании человека. Для того, чтобы постичь мою суть, нужно чтобы сознание человека смогло приблизиться к моменту первичного восприятия меня людьми, к моменту когда я воспринимался людьми адекватно. Для меня (принимающий делает вставку) это неожиданная информация. Какие-то силы заинтересованы в искажении информации обо мне, и в искажении восприятия меня, Чернобога в сознании людей. Осуществляется подмена, причём самими людьми, эти силы скорее в самих людях, в их природе. В. Может быть, это делают мировые религии, например то же христианство, известное своим дуализмом и реакционной консервативностью? Навязывающее людям, не побоюсь этих слов, свою мораль. Ч. Это не христианство навязывает мораль, это некие силы или некие люди навязывают мораль и как инструмент используют христианство. В. И, всё-таки, что же есть в тебе такого, что можно бояться? Я, кстати, поначалу тоже тебя боялся, сейчас уважаю. Ч. Я не знаю. С моей точки зрения, во мне нет ничего такого, чего людям стоит бояться. В. А что в тебе есть? Какие в тебе состояния, силы проявлены? К какому времени ты относишься? К будущему, к прошлому? Ч. Я являюсь составляющей, определенным рисунком, определенного среза человеческого сознания, вне времен. На данный момент этот срез практически забыт. Он находится в глубинной, почти не осознаваемой памяти. В. Можно сказать, что ты вытеснен культурой или цивилизацией? Ч. Да. Я это переживаю как искажение меня. В. А что именно искажено? Какой ты в своем естестве? Ч. Сделана подмена в сознании человека и человечества. Меня подменили на искусственные составляющие. В.А какой ты настоящий? С какими силами ты в мире связан? Как ты проявляешься? Какие у тебя функции? Ч. Задавай конкретные вопросы. Сложно говорить, потому, что уровень восприятия очень далек от обыденной ментальности. В. Какими силами в мире ты управляешь: созидание, разрушение? Ч. Ни созидание, ни разрушение. Иногда, на уровне мыслей, напрашивается ответ, что с тенью, но нет, не с тенью. В. То есть с тенью ты не связан? Ч. Нельзя сказать, что я с чем-то связан или не связан. Я связан и с тенью в том числе, но это не исчерпывающие сведения обо мне. Я связан и с созиданием и с разрушением в том числе. В большей степени с разрушением. С разрушением, как с силой мироздания необходимой для любого созидания. В. Люди тебя связывают с темнотой, холодом, ночью. Со смертью. Ч. Я связан и с темнотой, и с холодом, и со смертью в достаточной степени. Причем, смерть, не как физическое умирание человека. С разрушением чего-то старого. Мое сознание не самодостаточно. Я существую в неразделимой связи с Белобогом. В. Как проявляется твое взаимодействие с людьми? В каких человеческих мыслях, чувствах, желаниях оно выражается? Ч. Мое состояние – это состояние фатальности. Это как раз то, что присутствовало в начале беседы. В. Может быть, ты навеваешь страхи? Ч. Я не навеваю страхи. Я могу вызывать страх, если человеческое восприятие меня замутнено какими-либо искажениями. С самим по себе страхом я ни как не связан. Я, скорее наоборот – чистое состояние. Для меня характерны фатальность и принятие смерти в том числе, так же как любого поворота судьбы и событий. В. Можно ли сказать, что в душевной деятельности человека ты связан с созданием опоры, принятием реальности, реального положения вещей? Ч. Опираться на меня человеку очень сложно. Человеку сложно меня принять. В. А если человек постигает твое состояние? При этом происходит видение реальности, как она есть? Ч. Не понимаю вопроса. В. Белобог, например, мне представляется устремленным в будущее и творческую деятельность, идеалы, проекции. А ты, вроде как, - основа, то, что есть. Ч. Нет, не то, что действительно есть. Я связан с такими вещами, которые современному человеку, да и человеку прошлого очень сложно принять. При том, не напрямую. Это не то, что бы я прямо был связан со смертью. Я связан с определенными состояниями, скажем так. В. С какими? Дай хоть намек. Ч. Моя суть – это, как раз, фатальное принятие всего. Именно того, от чего современный человек бежит. Принятие смерти, принятие неожиданностей, лишений. В. То есть, ты – не то что бы реальность, а, скорее – одно из отношений к реальности? Ч. Да, я, в чистом виде, определенное отношение к определенным сферам реальности. В. И, поскольку, например, биологические эти сферы тяжелы для человека, связаны с болью и лишениями, люди тебя боятся? Ч. Да. В. Если смотреть с этой точки зрения, то ты и твоя сила могут помочь человеку принять себя или какие-то сложные события своей жизни? Ч. Да. Моя суть в чистом виде – спокойное принятие. В. Принятие и опора? Ч. Не только опора, а в первую очередь – способность действовать. Для современного человека, это – способность действовать «не смотря на». Это надо правильно понять. Способность адекватно воспринимать лишения, фатальные события, способность к спокойному и чистому принятию. В. Имеешь ли ты какое-то отношение к кармическим взаимосвязям, чувству долга или закону возмездия? Ч. Нет. Я не знаю, что такое закон возмездия. В. Я поясню. Вот, человек сделал нечто, и мир ему отвечает чем-то. Ч. Да, это естественно. В. Вот это и есть возмездие. Возврат, в данном контексте. Вне зависимости от своих желаний и представлений человек получает некий ответ. Есть силы, которые осуществляют взаимосвязь между причиной и следствием. Ч. Я не имею к ним отношения. В. То есть, ты олицетворяешь только определенное отношение к происходящему? Ч. Я олицетворяю не только отношение, но и суть некоторых явлений. В. Можно подробней? Ч. Очень условно это можно назвать разрушением, точнее – принятием разрушения, лишений, разложения, потерь. В. По сути, ты помогаешь человеку увидеть себя настоящего? Ч. Да, можно и так сказать. Но помните: мое сознание не самодостаточно. В. Современные люди, в большинстве, находятся в ожиданиях и попытках чего-то достичь. Насколько я понял, это отделяет их от осознания тебя, или от осознания себя. По сути дела – от жизни. Ч. Это отделяет их от осознания меня, но не совсем от жизни. Даже если человек меня не воспринимает, и на мое место полностью встроил нечто искусственное, это, все равно - жизнь. В. Есть ли какой-нибудь литературный герой, в котором ты четко проявлен? Ч. Я во многих литературных героях. В. Можно ли сказать, что в определенных жанрах литературы, без твоего участия не возможно ничего сотворить, то есть какие-то вещи увидеть и адекватно изложить? Ч. Не только в литературе, но и в жизни без моего участия невозможно осознать многие фундаментальные вещи, без которых восприятие всей жизни может быть существенно искажено. В. В различных литературных стилях ты в разной степени присутствуешь? Может быть, к примеру, тебя больше в реализме, нежели в романтизме? Ч. Нет, я могу быть одинаково проявлен и в том и в другом стилях. Восприятие моей сути романтиком может быть гораздо лучше, чем реалистом. Вопрос, что выдается реалистом за реальность. Но может быть и наоборот. В. А что для тебя реальность? Ч. Для меня реальность – это все. Нет ничего, что не реально. В. Если ты в человеке сильно проявлен, через какие черты характера можно тебя в нем прозреть? Ч. Считаю нужным отметить, что есть существенная разница между чистотой восприятия и проведения меня и запасом моей силы в себе. Тот, который чисто меня проводит, в меньшей степени обусловлен такими вещами, которые заставляют человека, искаженно меня проводящего за что-то цепляться. Например, за имущество, наживу, жизнь и близких, в том числе. Чисто меня проводящий свободен от этой обусловленности. Он проще идет по жизни. При этом, с точки зрения окружающих людей и общества, он может казаться черствым. Он легко может формировать свой жизненный путь, легко расстается со своим багажом и в физическом мире и в мире убеждений. Человек может набрать моей силы, но проводить меня не чисто. Такой человек может быть жестоким, бесчувственным, беспринципным, вероломным. В. Спасибо, это очень принципиальное дополнение. Может быть, ты хочешь что-то донести до людей? Ч. У меня спокойное отношение к происходящему в сознании людей в данный момент. Даже помня, что есть вышеупомянутая подмена, я все равно спокоен. В. Спасибо, я доволен. Действительно, перед твоим светом и состоянием, связанным с тобой возникает инстинктивный страх. Теперь я лучше вижу, как это можно преодолеть. Ещё раз спасибо тебе, Чернобог! |
|