Основные темы цикла учебной программы.
(Длительность первого цикла - 9 месяцев)
(Методологическая база - статьи автора, размещенные на этом сайте, - прежде всего - «Драматургия и режиссура жизненного Пути» и др.)
(возможность быть актером, режиссером и зрителем мистерии своей судьбы)
Магический Театр
Сенситивный тренинг
Различные позиции внимания (геометрия, картография, исследования) (лежа, сидя, стоя, в ходьбе, беге, в бытовых функциях...)
Формирующие движения, пластическая импровизация. (Динамика - статика)
Танцы стихий; Зодиакальные движения и танцы
Эфирная гимнастика
Сонастройки (упражнения в 2-х и 3-х с настройкой на разные диапазоны состояния партнеров)
Голосовые практики. Голосовая импровизация
Актерские психотехники
Изучение сценария личности
Перепросмотр Культурно-Информационной Матрицы личности
Картография (опытное изучение) состояний сознания
Практики статической и динамической релаксации
Массажные практики
Комбинаторика техник (соединение движений, дыхания и внимания)
Изучение динамики энергопотоков и способов управления ими
Изучение и проигывание классических драматических этюдов с целью чувственного постижения культурального пласта личного и коллективного сознания, интеграции частей личности, осознания и решения скрытых конфликтов
Техники драматизации и интеграции противоположностей
Навыки диагностики и самодиагностики по большому количеству диагностических схем
Задачи цикла учебной программы
1. Знания
Различные схемы диагностики и модели личности. Анализ жизненного сценария. Элементы Драманализа и режиссуры. Культурно-Информационная Матрица личности. Знание и умение большого количества техник и упражнений, а также основны методологии построения техник и упражнений.
2. Умения и навыки
Интуитивный канал информации - вывод на сенсорные каналы. Элементы прямого «видения». Владение телом (гибкость, пластика). Навыки самодиагностики по различным диагностическим схемам, а также диагностики состояния другого человека или группы. Умения выстраивать простые программы индивидуальной Практики. Навыки релаксации и тонизации. Умение устойчиво удерживать внимание в нужном диапазоне. Умение провести разминку, комплексы упражнений для разных ситуаций. Опыт сонастроек в разных диапазонах. Различение состояний по стихиям. Навыки различных массажных техник. Расширение спектра чувств и эмоций. Навыки саморегуляции своего состояния. Нелинейное мышление. Системное мышление. Опыт формирования намерения, мотивации.
3. Состояния
Владение различными позициями внимания. Переживание различных чувственных категорий. Состояние концентрации и деконцентрации внимания (устойчиво, длительно). Готовность качественнного входа в глубокие медитативные состояния. Позиция присутствия и отрешенного наблюдателя (разотождествление с различными структурами (тела и психики). Позиция включенности и аллертности (погружение внимания в различные диапазоны). Расширение-сужение масштаба внимания. Различные качества «Рабочих состояний», адекватных тем или иным функциям.
4. Структурные изменения личности
Гибкость и глубина эмоциональных переживаний. Способность к глубокому сопереживанию и любви. Личностная зрелость. Объемное сознание. Ориентация на общечеловеческие ценности. Возрастание профессионализма. Мотивация на самопознание и помощь другим людям. Нравственное взросление. Частота пиковых переживаний. Большая глубина и насыщенность жизни. Гибкое мировоззрение. Интуитивное осознание своего Предназначения и соответствие ему во все большем числе жизненных контекстов и ситуаций. Начало творческой самореализации. Начало пути индивидуализации.