Joker - Путь Импровизатора

Групповые занятия

Начало

 Групповые занятия и индивидуальные консультации

 

Еженедельные групповые занятия и индивидуальные консультации - основа для становления на Путь Импровизатора -
1 Курс (30 занятий) - Основные модели построения личности. Трансформационные медитативные психотехники. Магический Театр. 
2 Курс (30 занятий) - Овладение основными психотехниками Постструктурной Алхимии.
3 Курс (60 занятий, предельно индивидуализированный подход) - Овладение психотехниками консультирования и методологией Постструктурной Алхимии.

Основная задача методов Постструктурной Алхимии - проявление и кристаллизация Человеческого в человеке и искусство Импровизации в жизни.
Основные темы первого курса учебной программы:
- Магический Театр - исследование вихря гамм и красок противоречивой внутренней жизни с помощью ЗЕРКАЛА.
- Механизмы построения личности.
- Драматизация. Бинеры в сознании. Актуальные бинеры.
- Культурно-информационная матрица личности и техника ее перепросмотра.
- Система жестких связей в организме и методы их структурной переплавки
- Типология жизненных сюжетов (гедонистический, реалистический, ценностный, творческий и Объемный). Методы возгонки от гедонистического к творческому и Объемному сюжетам.
- Точки бифуркации в судьбе. Механизм Выбора. Сверхзадача.
- Лестница Намерения.
- Сущности, тормозящие развитие. Точки их входа и работа с ними.
- Сферы и фазы жизни. Сюжетные линии и ведущие обстоятельства.
- Позиция Неустойчивого Равновесия.
- Нелинейные Стратегии построения личности.
- Категории Постструктурной Алхимии.
- Доминанта Человеческого. Принцип доминанты.
- Искусство построения, как мастерство Игры.

Психотехники первого и второго курса учебной программы.
- Магический Театр
- Сенситивный тренинг
- Различные позиции внимания (геометрия, картография, исследования) 
- Стихии (Огонь, вода, земля, воздух) и их отражение в динамике, статике, качестве внимания и поведения;
- Эфирная гимнастика
- Сонастройки (упражнения в микрогруппах с настройкой на разные диапазоны состояния партнеров)
- Голосовые практики. Голосовая импровизация
- Актерские психотехники
- Изучение сценария личности
- Перепросмотр Культурно-Информационной Матрицы личности
- Картография (опытное изучение) состояний сознания
- Практики статической и динамической релаксации
- Массажные практики
- Комбинаторика техник (соединение движений, дыхания и внимания)
- Изучение динамики энергопотоков и способов управления ими
- Изучение архетипических сюжетов
- Воссоединение с архетипами и арканными субстанциями
- Изучение и проигывание классических драматических этюдов с целью чувственного постижения культурального пласта личного и коллективного сознания, интеграции частей личности, осознания и решения скрытых конфликтов
- Техники драматизации и интеграции противоположностей
- Навыки диагностики и самодиагностики по большому количеству диагностических схем.

Задачи учебной программы
1) Знания
Различные схемы диагностики и модели личности. Анализ жизненного сценария. Элементы Драманализа и режиссуры. Культурно-Информационная Матрица личности. Знание и умение большого количества техник и упражнений, а также основы методологии построения техник и упражнений. Искусство импровизации. Контакт с Joker'ом. Современная и древняя философия, метафизика и мистицизм - в переживаниях.
2) Умения и навыки
Интуитивный канал информации - вывод на сенсорные каналы. Элементы прямого "видения". Владение телом (гибкость, пластика). Навыки самодиагностики по различным диагностическим схемам, а также диагностики состояния другого человека или группы. Умения выстраивать индивидуальную практику для себя. Навыки релаксации и тонизации. Умение устойчиво удерживать внимание в нужном диапазоне. Опыт сонастроек в разных диапазонах. Различение состояний по стихиям. Навыки различных массажных техник. Расширение спектра чувств и эмоций. Навыки саморегуляции своего состояния. Нелинейное мышление. Системное мышление. Опыт формирования намерения, мотивации. Контакт с архетипами.
3) Состояния
Владение различными позициями внимания. Переживание различных чувственных категорий. Состояние концентрации и деконцентрации внимания (устойчиво, длительно). Готовность качественного входа в глубокие медитативные состояния. Позиция присутствия и отрешенного наблюдателя (разотождествление с различными структурами тела и психики). Позиция включенности и аллертности (погружение внимания в различные диапазоны). Расширение-сужение масштаба внимания. Различные качества "Рабочих состояний", адекватных тем или иным функциям. Состояния связи с арканными субстанциями, архетипами, внутренним учителем.
4) Структурные изменения личности
Гибкость и глубина эмоциональных переживаний. Способность к глубокому сопереживанию и любви. Личностная зрелость. Объемное сознание. Ориентация на общечеловеческие ценности. Возрастание профессионализма. Мотивация на самопознание и помощь другим людям. Нравственное взросление. Частота пиковых переживаний. Большая глубина и насыщенность жизни. Гибкое мировоззрение. Интуитивное осознание своего Предназначения и соответствие ему во все большем числе жизненных контекстов и ситуаций. Начало творческой самореализации. Начало пути индивидуализации. Проявление и кристаллизация Человеческого в человеке. Освоение искусства импровизации в жизни. Появления Философского Камня внутри, который постоянно будит сознание к настоящему.

 

  Joker - Путь Импровизаторa Первая страница Письмо

(c) В.Лебедько, 1999-2005

страница обновлена 02 июня 2005 г.

дизайн: Николай Меркин, вебмастер: Михаил Искрин

сайт miskrin.narod.ru