Joker - Путь Импровизатора

3 Аркан - Императрица

Начало

 

3 Аркан

 

Императрица

 

Первое путешествие – эволюционное

 

Вопрошающий: Ты чувствуешь поток аркана?

 

Отвечающий: Чувствую.

 

В: Опиши его телесно-энергетические характеристики.

 

О: Это ощущение доброй власти, доброй матери, любящей и заботливой, хозяйки дома, в котором она любит всех домочадцев. Она мудро правит, распоряжается какими-то ресурсами. Очень спокойное и уверенное в себе состояние. Императрица - некая хранительница благ. Домохозяйка, в смысле хозяйка дома, домоправительница. Ее власть построена не на авторитете страха или насилия, а на ее заботе о домочадцах и их ответной любви. Ее любят и потому слушаются. Это такой рог изобилия, из которого всем, кто обращается, могут приходить разные блага, то, чего они желают.

 

В: Можно ли совершить экскурс в ранние эпохи появления этого аркана?

 

О: Да, что-то идет. Сейчас состояние густой земной энергии, как густой сироп. Очень приятно и ощутимо. Состояние человека, имеющее некое духовное сокровище и могущее им распоряжаться. Это не совсем его сокровище, оно дано, доверено ему извне, миром, богами. Ключевое слово аркана - доверие. С доверием к миру он принял некие сокровища. Если в предыдущем аркане, в Жрице он принимал божественную энергию, то в этом аркане - воплощение на Земле в каких-то определенных ощутимых вещах знаний и информации - неких духовных сокровищ. Поэтому императрица и изображается беременной, ибо это уже следующий после принятия божественных энергий этап. У нее вызревает в животе это дитя.

 

В: Это на средневековых картах, а как было в Атлантиде?

 

О: Я сейчас об этом и рассказываю. В Атлантиде так и было, просто символ беременной женщины перенесен в нашу цивилизацию как понятный и доступный нам. А в Атлантиде это был человек, который в доверием воспринял что-то от мира, выносил и взрастил в себе и мир ему доверил это нечто. И вот он может с доверием также раздать окружающим, так же как хозяйка дома раздает что-то своим домочадцам. Она не обязательно дает что-то хорошее, однозначно светлое и т.п. - такого значения в аркане нет, он целостен. Императрица, хозяйка дома может дать как пищу, облачение, так и дать власть (в основном она дает именно власть, знания не особо), так же она может загрузить работой, дать какое-то наказание, лишить чего-то и проч. Но все эти взаимоотношения строятся на доверии. В Атлантиде "Императрица" - это такой способ взаимодействия с силами. То есть мир тебе доверился и открылся, и ты с ним что-то делаешь по своему усмотрению. Мир доверяет твоей мудрости. И ты этому миру и силам его даешь какие-то блага. В Атлантиде человек мог давать какие-то блага миру, а не только принимать от мира, от духов что-то, но и давать им какие-то возможности. Удивительно то, что я сейчас вижу: рядовой, обычный атлант, еще до начала падения Атлантиды. К нему за помощью приходят животные, он с ними общается, они понимают его. Нет такого, что он мог воспроизводить их звуки и говорить на понятном им языке, но он как-то жестами, поглаживанием, взглядом в глаза, выпуская определенную вибрацию, доносит то, что хочет им сказать. И они рассказывают ему о своей проблеме. Кроме животных я вижу его окруженными какими-то стихиалиями, природными духами. Видно, что действительно человек находится на службе. Мир доверил ему человеческую форму, и он в ответ на доверие, проявляет заботу об этом мире, заботу матери, императрицы, хозяйки. Мудрость, принятая от богов во 2-м аркане, в Жрице, вынашивается в нем некое дитя, в некий явственный плод и вот к этому плоду, его мудрости приходят его соседи по Земле. С ним общаются животные, деревья, камни, духи. Он полностью находится в природе и в очень интересном общении и взаимодействии со всем. У него открыта макушка головы и оттуда идет воронка света в небо. И свет, который проходит сверху в человека, он изливается на всю Землю, всем, кто обратится к человеку - стихиалиям, камням, животным, деревьям, духам... Это взаимодействие со всем миром, когда человек действительно оказывается венцом творения. Его душа благодарна за оказанную ему честь и доверие. С таким же доверием силы обращаются к нему, к его человеческим способностям и энергиям и получают то, о чем просят. Они больше получают, чем дают, потому что такое вот человеческое служение.

Следующий этап, когда начинается падение Атлантиды. У человека закрываются эти потоки и он уже не имеет контакта с высшим миром и уже не может дать миру то, что давал раньше. А от мира запрос и идет вместе с внутренним воспоминанием о том, что это было так когда-то, когда человек мог помочь. Здесь у людей появляется тенденция получить что-то от мира - от стихиалий, от животных, от духов, растений, минералов. То есть все те силы, которые прежде обращались к человеку с доверием, теперь не могут ничего от него получить. Человек уже в чем-то пал ниже, чем они, так как утратил контакт с высшим. Так как весь мир не смог превознестись так же высоко, как человек, так же он не смог и пасть так низко. Человек стремится через природные силы выйти к подобию того своего состояния. Этим он насилует и обкрадывает природу. Так появляется магия. Магия не на уровне церемоний и общения с высшими, планетарными силами, но с земными. Это магия на уровне колдовства. Одновременно в Атлантиде в образе своеобразных жрецов, есть люди, которые сохранили контакт с высшим. Они обеспокоены тем что происходит, тем, что со всей своей мощью, как раньше человек служил природе, так сейчас начинает ее насилует. При том, это насилие не идет в сравнение с нашим насилием над природой, оно просто отдыхает по сравнению с нашим. Но это насилие нарушает это взаимодействие, детское доверие мира человеку, человеку как матери, как отцу. Эти жрецы обеспокоены тем, что начинает происходить и понимают, что это состояние нужно запечатлеть, чтобы оно не было потеряно. Чистое состояние, в котором открывается первоначальное, мистериальное, богопредначертанное, богоданное взаимодействие с силами мира. То есть это ключ к взаимодействию с силами мира. Находясь в этом состоянии, в этом аркане, человек выходит и мир ему доверяет, так как человек светится соответственно. Но, конечно, прежнего взаимодействия уже не получится, так как человеку уже нечего дать миру. Уже нарушены все связи. Жрецы оставляют этот аркан, консервируют это состояние в неких символах. В первую очередь создают тонкое пространство аркана и создают его отображение в физическом мире. Также описываются способы попадания в этот аркан, разрабатывается целая философия состояния Императрицы.

Погибает Атлантическая цивилизация и аркан переносится в нашу цивилизацию. Ищется похожее состояние, соответствующие и понятные символы в нашей цивилизации. Поэтому аркан, который вообще выражает состояние человека, в заботе о природе которого состоит в принципе человеческая функция, человеческое предназначение. Это состояние ассоциируется с хозяйкой дома, при том, с беременной, с матерью. Мать, хозяйка дома - это символ того, что в ней вызрела мудрость, воспринятая свыше, плод в ней, беременность.

Дальше по эпохам нашей цивилизации. Первобытная эпоха. В это время беременные женщины с одной стороны сакрализировались, так как это было непонятно. Существовало множество табу, страхов, связанных с этим, и, одновременно, поклонение. В общем, тогда этот аркан почти не проявлялся, так как после краха атлантической цивилизации, природа была обозлена на человека. А человек был беззащитен перед ней и боялся. То есть, аркан как состояние существовал в тонком пространстве, но люди почти им не пользовались. Какая тут благожелательная работа с силами, когда тебя в любой момент могут съесть, человеческое тело уплотнилось. Человечество поначалу было ошарашено, оно никогда не было более уязвимым и беззащитным как в начале нашей цивилизации.

Потом когда цивилизация начала развиваться (первые города, Шумер, Вавилон)- когда человек смог отгородился от природы и своего первичного страха перед природой, тогда и нашлись силы и мужество вспомнить об этом аркане. Сейчас я вижу человека, который стоит на закрытой площадке перед храмом и входя в особое состояние с помощью ритуалов и, возможно, галлюциногенных средств, он утончает свое восприятие и проявляется какой-то дух. Дух говорит, что в лесу пожар. Жрец, который получил эту информацию, обращается к правителю города. Тот посылает рабов в указанное жрецом место, и там они действительно находят пожар, несильный, его еще можно потушить. Они тушат пожар. Гермес говорит, что это один из примеров того, как природные силы снова обратились к человеку. То есть прошла эта волна безумий и искажений, запущенных распадом Атлантиды и человечество с природой начало входить в новый договор. То есть, в то время повсеместно начали возникать проявления этого. Например, к шаманам, живущим в лесу, начали обращаться раненные животные. Но это были единица людей, кто начал попадать в аркан императрицы. И животные, духи, минералы, растения начали это чувствовать, обращаться к человеку за помощью, вспоминая древний договор, что человек за тем и есть, чтобы помогать всей Земле. По тому, как человек отдает, так и ему отдается. Здесь начинает работать этот момент: сколько ты отдал, столько и получишь.

Дальше в средневековье, все это остается без изменений. Те же города, те же технологии , все эти истории о святых, к которым приходили больные животные, приходили духи и что-то им сообщали. Тот же уровень взаимодействия.

 

В: Когда и как появилась карта?

 

О: Как идея, как символ карта начала зарождаться еще в первобытные времена. Карта очень хорошо отображает эту идею, то есть состояние взаимодействия с силами как царственная мать. Особых изменений для нашей цивилизации пока что не предвидится, то есть через этот символ можно попасть в это пространство.

Если брать время с 19 века до нашего времени, то быстрое развитие технологии и такое отношение белого насильника к природе, которое не лезет ни в какие ворота. Хотя это отношение было заложено во время распада Атлантиды, оно все это время работало как скрытый механизм. Это движение проявилось взрывом в технологиях и безбожного отношения к природе, которое начали проводить белые люди. Теперь уже пространство аркана начинает закипать энергией. Оно сейчас начинает изливаться в мир, также как белый человек насиловал мир, так же и их начинает насиловать Императрица. Поднимаются движения типа "гринпис".

 

В: А эмансипация?

 

О: Это не совсем то. Эмансипация и подобные движения почему-то вообразили, что мужчиной быть лучше, чем женщиной, что всем нужно стать мужчинами и женщинам нужно получить право стать такими же белыми насильниками. Это движение насилия аркана как раз проявляется. Аркан Императрицы начал выпускать эманации "кастрирующей великой матери". То есть появилась каста "менеджеров среднего звена", которая, сама по себе, есть не пойми что. Удар Императрицы направлен по мужественности, которая любит проявляться как насилие. Может быть это было как-то связано с движениями эмансипирования, но это отдельные вещи, они не находятся внутри аркана, в его энергиях. Энергия аркана - материнская, любящая и отдающая, а движение стать такими же властными белыми насильниками - это другое. Аркан не одобряет белых насильников.

 

В: Именно поэтому можно сказать, что наше время в загоне. И именно это объясняет массовое появление образов супергероев в кинематографе и литературе. Это как компенсация. Реальная мужественность падает.

 

О: Реальная мужественность начала падать, когда появились движения насилия. Мужественность сама по себе ненасильственна. Кто вообразил, что мужчина это какое-то зло. На самом это не так. Настоящий мужчина не там.

 

В: Для того, чтобы возродить мужественность, нужно открыться 3-му аркану?

 

О: Да, открыться 3-му аркану и прийти к Императору, в котором скрыто реальное взаимодействие человека с мужественностью, где это качество становится доступным. Для того, чтобы съехать с насильника, полезно побыть в режиме Императрицы, которая миру доверяет и которой доверяет мир. Она имеет власть ненасильственную, а материнскую, власть не захваченную, а данную ей по праву.

 

В: В наше время, в ХХ веке, как-то символ меняется, по сравнению с тем, что описано на картах в средневековье?

 

О: Символ именнно тот самый, подходящий. Императрица, беременная женщина, облаченная властью.

 

В: А природа?

 

О: А на фоне ее природа, потому что в первую очередь это взаимодействие с силами природы. Город - это попытка отгородится от природы, а тут она находится в природе, так как она ее мать и заботливая хозяйка дома, который есть Земля, королевства, которое есть Земля. Поэтому ей не нужно прятаться от природы. Аркан сейчас хорошо проявлен, человечество проходит трансформацию. Если оно пройдет, то оно вернется к архетипам женственности и мужественности. Сейчас идет обезличивание, лишение пола, превращение людей в рабочих пчел, не различающее мужчин и женщин - все это произошло, во-первых, от отхождения от архетипов в какую-то иллюзию. Человек - хозяин природы в извращенном понимании, то есть не тот, кто содержит ее, а тот кто насилует, правит, приказывает. Как только это началось, так человек и отпал от указанных архетипов. Естественно хтонические силы отреагировали: как человек от них отошел, так и они оставили человека. Сейчас все кастрированы - и мужчины, и женщины - рабочие пчелы. Редко кто возвращается к архетипам, пропускает в них в себя, соглашается с ними, хотя в этих потоках благо, в них хорошо; а то, что навязывается цивилизацией - плохо. Если каждый вернется в свой архетипический поток, то природа вернет ему силу, соответствующую его полу. Люди сейчас очень оторваны от энергии Земли.

 

В: Есть еще что-то?

 

О: Разве что еще раз повторить, что ключевой слово аркана - доверие.

 

В: Спасибо.

 

 

Второе путешествие – символическое

 

Вопрошающий: Расскажи, пожалуйста, что происходит?

 

Отвечающий: Еще до провозглашения начали появляться зрительные образы. Состояние объемистое, приятное, разлитое. Самое первое слово, появившееся для его определения, слово "социальное". Сразу в этой картинке появились люди. Объемистое, разлитое, наполненное здесь, внизу, низ живота. Чувствуется мудрость, но эта мудрость другая, чем у Жрицы, более социальная. Образы такие. Пейзаж вдалеке, прямо передо мной, гора не гора, наверное гора, на склоне которой, ближе к подножью расположен храм. На ступеньках храма сидит женщина, смачная такая, сочная, в каком-то причудливом головном уборе. Она и есть Императрица.

 

В: Спроси, пожалуйста, у Гермеса что означают эти образы, в том числе, образ Императрицы, образ храма и другие.

 

О: Пейзаж - связь с природой, храм означает знание, хоть и социальное, но оно берет начало от сакрального, священного, жреческого. Но это уже не жреческое, а преломленное, адаптированное, измененное знание, существующее для людей и их жизни, для людского сообщества, для жизни друг с другом. Образ Императрицы. Императрица находится вне храма, не внутри, на ступеньках. Появилось чувство, что она контролирует, допускает или не допускает к этому знанию.

 

В: Что дальше происходит?

 

О: Я вращаюсь вокруг нее против часовой стрелки. Она спокойно сидит, как статуя, даже не ясно, живая она или нет.

 

В: Что означает твое вращение против часовой стрелки?

 

О: Это означает, что она, Императрица, приводит в движение силу именно таким образом, то есть это ее движение.

 

В: Почему против часовой стрелки?

 

О: Это движение внутрь нее, внутрь этого знания. Если бы было по часовой, это было бы наружу.

 

В: А не хочешь с императрицей побеседовать, о чем-то ее лично спросить?

 

О: Она немножко тяжелое ощущение излучает. Мне пока что немножко страшно. Я подумаю. Я захотел спросить у нее, зачем ты нужна, что ты делаешь в мире. Она ответила чувством-образом: появился столб с неба до земли. Она дает уклад жизни. Домострой. Что должно быть в семье, как и что должно быть во взаимоотношениях людей. Она упорядочивает взаимоотношения и, если бы этого не было, то люди перебили бы и поели бы друг друга. Это косвенно влияет на многое - и на размножение, и на то, что благодаря четкому укладу освобождается время для творчества, познания, выражением познанного и т.п. То есть, за счет гармонизации и обустройства пространства, мира, освобождаются время и силы. Это находится в ее ведении. Сейчас она изменилась, из суровой и каменной стала более живой и словно улыбается, как будто ей понравилось, как я описал ее смысл. И я сам чувствую некоторое удовлетворение.

 

В: Есть ли еще к ней вопросы?

 

О: Я бы не сказал, что это мой вопрос, но я должен об этом спросить: нужен ли ей Император и если нужен, то зачем. Сразу начинает проявляться ответ. Император нужен. Он создает движение, он является причиной этого мира - для него все устраивается. Он дает цель, полноту. То, что она делает, она делает для него, а он делает для нее. Так они и живут. А разними их, так и не будет ни одного, ни другого.

 

В: Что-нибудь еще происходит?

 

О: Мне самому легчает. Уменьшается сонливость, тяжесть, которые были до процесса, в голове становится яснее, а в душе добрее. Детальных вопросов пока нет. Состояние разлитое. Она сама как будто показывает. К детям у нее отношение не совсем материнское, то есть не она непосредственно связана с деторождением, материнством.

 

В: Ее на картах изображают беременной. Почему?

 

О: У нее отношение к детям не как у матери наседки, которая трясется за них, она, скорее тетка, учительница или воспитательница, которая больше занята не выкармливанием, а воспитанием. Она внушает нормы, образ жизни, поведение, элементарные и фундаментальные основы самоосознавания в человеческом обществе. Во многом из нее идет понятие, что такое человек вообще. А именно материнство, когда молоко течет, это не ее. Она больше социальная. А что означает беременность? А то и означает, что она носит в себе знание о жизни. Она не классический символ материнства, это 100 %.

 

В: Какие-то еще события происходят?

 

О: Я перемещаюсь вокруг нее. Она изменилась, стала светлее, веселей...

 

В: Спроси у нее, пожалуйста, почему она стала веселей.

 

О: Потому что поняли, проникли в ее пространство, она этим светом живет в том числе. Светом она живет, да. Она не хозяйка, не домохозяйка, которая с кастрюльками или с едой возится, не мать, которая выкармливает, она носит именно воспитательную функцию. Она воспитатель и, в каком-то смысле, начальник.

 

В: Еще появляются какие-то фигуры?

 

О: Из нее вылетают какие-то тени, и она становится светлее.

 

В: Спроси у Гермеса, пожалуйста, что это такое вылетает.

 

О: Он отвечает, что это мои, то есть его представления тяжелые, предвзятые или костные. Это происходит в его сознании. Теперь ее образ еще смягчился. Она как будто стала немного старше и еще добрей, то есть из нее стало излучаться не властное, а такая доброта, как от бабушек, которые прощают, заботятся. Она теперь стала чем-то средним между взрослой женщиной и бабушкой: мудрость бабушкинская и энергия взрослой деятельной женщины, которая может создавать ситуации и управлять ими. Это ее разные ипостаси - она же и бабушка, и женщина взрослая. Но это обязательно парное состояние, то есть она замужняя, а одинокой быть не может. Какого-либо рода блядство, неверность - эти состояния ей не положены, непостижимы для нее, этого не может быть, в отличие от, например, Жрицы. У Императрицы присутствует состояние верности, сфокусированности, устойчивости, хранения, сохранения, воспитания.

 

В: Спроси, пожалуйста, у Гермеса, каков сакральный смысл этого аркана.

 

О: Гермес отвечает, что это человеколюбие, устройство мира человеческого, устройство семьи и устройство души, соответствующей всем этим сферам. Плюс здесь еще присутствует не поврежденная, а целостная связь с природой, но связь с природой не сама по себе, а для чего-то, для того, что перечислено выше. Не само по себе, потому что все во вне уже есть как у Жрицы, а для чего-то, для плодоношения, которое выражается в таких состояниях и стремлениях. Также среди сакральных значений этого аркана я вижу верность, хранительность, хранение, покой от всего этого. Причем, это не долг, супружеский и т.п., а потребность, образ жизни. Все наверное.

 

В: Спроси Гермеса, есть ли еще в этом аркане какие-то еще визуальные ряды, которые не открылись тебе.

 

О: Сейчас появился такой причудливый образ. Я поначалу бессознательно стал с ним бороться, а через несколько секунд заметил, что я с ним борюсь. Образ такой. Как будто из живота, из матки тянется в бездну (если смотреть лицом к лицу, то от меня влево), поток. А может и не из нее, а в нее. Ощущение такое, что у нее идут какие-то месячные в этот момент.

 

В: Спроси пожалуйста у Гермеса что это такое.

 

О: Это тоже относится к сакральному. Интересно, что когда я все это проговорил, у нее все закончилось, а у меня наступило чувство удовлетворения. Это ее вечная, регулярная, цикличная обновляемость, при условии, что она хранит. Она обладает неким секретом, позволяющим хранить все в свежести и неизменности через этот процесс, связанный с маткой и бездной. Она сливает туда какую-то застывшую и мертвую силу (регулярно или постоянно), а то, что она хранит, поэтому, обновляется. Это именно женское. Мужчина так не может делать. Это энергетическое свойство, связи и взаимодействия с землей. Может, конечно, духовно-развитый мужчина и может что-то такое учинить, напоминающее это действо. Женские месячные оказывается, связаны с обновлением на энергетическом уровне и благодаря этому сохраняется в свежести то, что хранится. Жизнь обновляется. Никогда такого не видел и не чувствовал. Все, потому что есть чувство завершенности.

 

В: Спроси у Гермеса, есть ли что-то еще или можно завершать путешествие.

 

О: Это в основном все, остались лишь мельчайшие и не принципиальные детали, так что можно завершать.

 

В: Спасибо Гермес.

 

 

Третье путешествие – прикладное

 

Вопрошающий: Опиши, пожалуйста, что происходит, что чувствуешь.

 

Отвечающий: Ухоженная природа, сад, подстриженные газоны, кустики, алейки. Алейка ведет к беседке, а за беседкой стоит то ли храм, то ли дворец. Скорее дворец типа Петергофа. Везде фонтаны, аллеи, скверы, все очень ухоженно, чувствуется, что здесь даже дорожки подметаются, ежедневно подравнивается каждый листик кустов. Очень культурная и ухоженная природа, сад. Цветочки, яркий куст шиповника, круглый, подрезан очень аккуратненько. Все очень аккуратное, с иголочки. Такое ощущение, что множество людей работают для поддержания порядка, уюта. Беседки стоят чисто вымытые, без пылинки, без ржавчины, столики, чайные беседки. На заднем фоне дворец, зелено-золотистая крыша у этого дворца, а сам он золотистый. Ощущение, что это угодье, поместье, дворец с прилегающим супер-шикарным садом. Большой очень сад. Есть аллеи с нависшими деревьями, очень красивая такая, идешь как по тоннелю. Есть газоны с разными цветами, желтыми, фиолетовыми, оранжевыми, многоцветными. Все это высажено, а людей нет. Чувствуется присутствие человека, потому что каждая грядочка, словно только что полита, я не вижу того, кто ее поливал, но он здесь был совсем недавно, еще капельки росы висят. Я перемещаюсь. Комментарий идет, что это пространство обустроенности человеческого мира. Здесь есть все, что нужно и для глаза, и для уха, и для того, чтобы пребывать в гармонии с природой и дворец существует для отдыха. Сейчас попробую подойти к дворцу. Здесь мраморные ступени, дверь-вертушка дубовая. Она открыта. Я толкаю ее и прохожу. В прихожей античные статуи, картины. Ощущение, что я попал в усадьбу какого-то высокопоставленного и богатого князя или графа. Витые лестницы, везде мрамор, все опять же все вымыто, натерто, начищено до блеска. Висят гравюры, тарелки с изображениями. Все это без пылинки. Меня преследует ощущение присутствие человека. Это мир, максимально обустроенный для человека, здесь человеку очень комфортно и гармонично, поскольку здесь есть и природа, и комфорт. Кожаные диваны, бассейн, зимний садик. Я поднимаюсь на второй этаж. Здесь ковры расстилаются. Видится, что впереди какая-то зала, а по бокам идут комнаты для гостей, в одну из них я заглядываю. Там шикарный номер. Шикарная двуспальная кровать, тумбочки красного дерева - одним словом, глаз радуется. Здесь удивительная красота, гармония, стиль века 19. Опять же, где-то стоят непростые урны, с орнаментом, на стенах галереи висят картины хороших мастеров, как в Русском музее. Идешь по этой галерее и внимаешь прекрасно написанной обнаженной натуре или какое-то действо, типа Гибели Помпеи или вот Венера обнаженная, или что-то из греческого мифа - скульптуры полуобнаженных богов, монументальные и красивые. Я подхожу к залу, но это не зал, а передо мной лестница, уже попроще, за которой открывается зал. Зал с татами, матами, стоит трон, не очень богатый, но со вкусом, в золоте. На этом троне, поставленном на небольшой постамент, сидит женщина, с животиком, лет 50-ти. Она сидит так, как в кино показана Императрица Екатерина. Женщина в теле, лет 50, дородная, по-своему красивая, лицо неподвижно-благородное, застывшее. Она сидит с закрытыми глазами, то ли дремлет, то ли в состоянии медитативного сосредоточения. Я не решаюсь ее о чем-то спрашивать.

 

В: Что означает все это убранство, богатство, античный стиль?

 

О: В таких условиях должно жить человеку, это оптимальные условия.

 

В: Что означают татами, маты?

 

О: Татами маты находятся в зале для упражнений.

 

В: Что за упражнения?

 

О: Физическое совершенствование, совершенствование тела. Здесь, в этом зале мелькают тени людей, которые разминаются. Это тени, это не реальные люди, образы, которые вспыхивают и гаснут. Кто-то делает стойку на голове, кто-то в спарринге, кто-то в йогической позе, кто-то делает стойку цигун, кто-то в костюмах для айкидо (кимоно) стоит друг напротив друга и т.д. Все это происходит вокруг этой женщины. В совершенствовании тела есть определенный намек на античность, культ тела, начало Олимпийских игр, культ здорового образа жизни. То есть здесь показана здоровая атмосфера, здоровый дух, здоровая и ухоженная природа, в которой не распространяются стихийные болячки... Такой вот мир, идеально приспособленный для человека. Гермес говорит, что этот аркан полезен, если ты собираешься обустраивать свою жизнь, деятельность; если ты хочешь где-то обустроится, чтобы все было на месте, красиво, радовало глаз, как говорится, чтобы все было феншуево. Здесь все рассчитано, чтобы радовался глаз, слух, и птички поют. Это максимально-лучшая атмосфера, чтобы жить, работать, общаться, а Императрица - центральная фигура, потому что она держательница этого пространства, всего этого обустроенного мира. Если ты хочешь заняться творчеством, да хоть за компьютер ты сел, войди в пространство Императрицы и тебе будет максимально комфортно заниматься тем, чем ты хочешь заниматься.

 

В: У меня возникла ассоциация с Василисой Премудрой.

 

О: Когда ты это сказал, Императрица открыла глаза, повернула голову налево, посмотрела на меня и улыбнулась. Эту улыбку можно назвать скорее снисходительной. Я у нее спрашиваю, почему она так снисходительно улыбается, а она отвечает, что ни к чему загадки отгадывать, все на самом деле проще. Она говорит, что она энергия, которая держит пространство человеческого мира в гармонии, порядке, ухоженности, то есть такого мира, в котором нет хаоса, беспорядка и чего-то лишнего. В этом мире все имеет свое значение, свое назначение, всему есть свое место. Императрица это оптимальный порядок, оптимальная гармония, оптимальное устройство пространства.

 

В: А Император присутствует в этом пространстве?

 

О: Император присутствует виртуально... Он подразумевается, возможно, где-то в парке гуляет или в другой зале сидит. Императрица здесь не одна. Кроме Императора, видно, что здесь трудится много людей, сил или энергий для создания порядка, начиная со скошенных газончиков, высаженных цветочков и политых аккуратно лейкой, протертых беседочек, вытертой пыли отовсюду. Это пространство очень большое, поэтому нужно ежедневно человек 20-30. Императрица говорит, что это сила намерения на порядок. То есть, если нужно обрести порядок в мыслях, 3 аркан тоже будет приложим. Прикладное значение 3 аркана упорядочивание мыслей в полный порядок, все будет по полочкам, по местам, все будет чисто, свежо, протяни руку и достанешь, как говорится, нужный тебе файл.

 

В: Для чего еще можно применить это пространство?

 

О: Само по себе болезнь оно не вылечит, но поспособствует лечению, так как все системы будут приведены в максимальный порядок, пригодный для лечения. Все будет на местах для целительской операции. Если это действие таблетки, то она попадет по назначению, если это психотерапия, то слово психотерапевта попадет по назначению, если это хирургическая операция, то не дрогнет рука молодого хирурга. Этот аркан отвечает за приготовление пространства в порядок.

 

В: Этот порядок напоминает медицинский порядок.

 

О: Это пространство, готовое, чистое, свежее. Нужно тебе в комнату, комната убрана, постель застелена; нужно тебе в порядок себя привести, для тебя готовы татами, тренажеры. Все под рукой, все пространство выстроено, максимально приготовлено для действия. Здесь все в равновесии.

 

В: Там присутствует еда, сон или это только повседневная гармония? Что еще есть в этом пространстве?

 

О: Пожалуйста, заходи в комнату, спи; хочешь есть - для этого существуют кухни, все наготове. Захожу в ресторан или кафе, все в стиле тоже 19 века, отдельные кабинетики, общий зал, на столиках постелены свежие и чистые скатерти, на каждом букет свежих цветов, тарелочки... Я сел за стол и передо мной появилось несколько блюд. Шикарный суп на двух тарелках, как принято в стильных домах, ложка, приборы, корзиночка с хлебом и выпечными булочками. Суп уха, наваристая, рыбка так сказать и зелень. Хороший суп. По бокам закуски. Пожалуйста, вот еда.

 

В: А дети?

 

О: Ты сказал "дети" и появились образы детей. Потенциально они могут присутствовать в этом пространстве. Есть даже целый специальный детский этаж, там специальная детская прислуга. Все есть для детей, для взрослых, для стариков.

 

В: То есть забота, организация, сохранение - как назвать общий смысл этого аркана?

 

О: Именно так. Я бы сказал порядок, сохранение, гармония. Это максимально готовое пространство для жизни и деятельности. Это то, что держит Императрица, фактически, это то, что держит женщина в семье. Если женщина в семье обладает качествами Императрицы, то она способна держать дом в абсолютном порядке, в этом доме все вещи на своих местах, все чистенько, уютненько, все феншуйно. Женщина все это держит и ей не нужно прикладывать для этого много усилий. Хозяйка, хозяйственность.

 

В: Спроси у Гермеса, все ли уже сказано или есть что-либо еще?

 

О: В основном все, разве что некоторые детали. Основной смысл передан и через образный ряд и через прикладные аспекты аркана.

 

В: Спасибо, Гермес.

 

 

  Joker - Путь Импровизаторa Первая страница Письмо

(c) В.Лебедько, 1999-2009

страница обновлена 01 августа 2007 г.

дизайн: Николай Меркин, вебмастер: Михаил Искрин

сайт miskrin.narod.ru